355266 работ
представлено на сайте
Проект как метод формирования умений к экспериментированию

Курсовая Проект как метод формирования умений к экспериментированию, номер: 203473

Номер: 203473
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проект как метод формирования умений к экспериментированию , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА КАК МЕТОДА ПО ОЗНАКОМЕНИЮ С РОДОСЛОВНОЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ ...

Автор:

Дата публикации:

Проект как метод формирования умений к экспериментированию
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА КАК МЕТОДА ПО ОЗНАКОМЕНИЮ С РОДОСЛОВНОЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА КАК МЕТОДА ПО ОЗНАКОМЕНИЮ С РОДОСЛОВНОЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II-III УРОВНЯ 6
    1.1. Понятие проекта в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР IV уровня 13
    1.3. Понятие детского экспериментирования 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Арсеньева М.С. Значение детского экспериментирования для детей дошкольного возраста.// Дошкольное воспитание. – 2012 - №4. – С. 54-57.
    2. Веракса,Н.Е.. Проектная деятельность дошкольников [Текст] : пособие для педагогов дошк. учреждений : для работы с детьми 5-7 лет / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. - 108, [2] с.
    3. Виноградова О. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ // Управление ДОУ, 2009. - №1. – С.62-65
    4. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения./ Под ред. Ю.Ф, Гаркуши. – М.: НИИ Школьных технологий, 2008. – 192 с.
    5. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткина. СПб: Акцидент, 1996.
    6. Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1986. - 326с.
    7. Доронова Т. Н., Гербова В. В., Якобсон С. Г. Радуга. Программа воспитания и обучения детей от 3 до 6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
    8. Емелькина Т. В. Опытно-экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками// Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. –2014. –No 13. –URL: http://www.covenok.ru/kids/issue/131837.
    9. Жуйкова Т. П. Характеристика проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. П. Жуйкова // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 75-78.
    10. Жукова П.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление обшего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопедов. - Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 2008. - 320 с.
    11. Иванова, А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду Мир растений [Текст] / А.И.Иванова. - М:ТЦ Сфера,2004 - с. 102- 114.
    12. Каганов Е. Г. Метод проектов в обучении. – СПб.: Речь, 2010.- 177 с.
    13. Калягин В.А. Психология лиц с нарушениями речи. - СПб.: КАРО, 2007. - 536 с.
    14. Киселева С.Л. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. / составители .: Л.С.Киселева, Т.А.Данилова , Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. - М., 2003
    15. Конышева Н.М. Проектная деятельность в образовании. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006. – 48 с.
    16. Корнев А.Н. О систематике клинических форм недоразвития речи у детей. / Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. // Сб. научных трудов. Под ред. проф. Ланцева. - СПб.: НИИ уха, горла, носа и речи. - 1994. - с. 135-145.
    17. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. М.: АКРТИ, 2005. – 222 с.
    18. Мастюкова Е.М. Медико-психологические основы нарушений речевого развития в сравнении с нормой // Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. -М.: Просвещение. 1990. - с. 7-37.
    19. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ ""Белый ветер"", 2000. - 285с.
    20. Николаева С. Совместная деятельность взрослого и детей: Ее значение в процессе экологического воспитания / С. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 5. - С. 36-43.
    21. Николаева С.Н. «Юный эколог», Программа экологического воспитания дошкольников. – М. «Мозаика-синтез», 2004.
    22. Оберемок СМ. Теоретические основы педагогического проектирования //Педагогическое обозрение. - 2004. - №41. – С. 21-27.
    23. Патронова И. Проектный метод // Дошкольное воспитание 2007. - №3. – С81-85.
    24. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003. - 110с.
    25. Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом- «черным ящиком» // Вопросы психологии, 1990. - № 5. – С. 24-29.
    26. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова ""Новые педагогические и информационные технологии в системе образования"". М., 2004.
    27. Попова Т.И. Мир вокруг нас : Материалы компл. программы культурно-экол. образования и нравственного воспитания детей дошк. и млад. школьного возраста / Т. И. Попова. - Москва : Линка-Пресс, 1998. - 189 с.
    28. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи"". Сост. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. - М.: Издательство ""Просвещение"", 2010. – 437 с.
    29. Проектная деятельность в ДОУ: возможности и направления./ Под ред. Н.Конышевой. – М.: АСТ, 2012. – 97 с.
    30. Прокопова А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Прокопова // Дошкольное воспитание. - 2009. № 8. - С. 86-91
    31. Прохорова Л.Н., Балакшина ТА. Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира// Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира)/ Под ред. Л.Н. Прохоровой. — Владимир, ВОИУУ, 2001.
    32. Пудова Н. В. Планирование экспериментально-опытной деятельности дошкольников [Текст] / Н. В. Пудова // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 74-77.
    33. Ращикулина Е.Н., Степанова Н.А. Опытно-экспериментальная деятельность в развитии естественнонаучных понятий старших дошкольников.// Успехи современного естествознания. – 2004. - №6. – С. 30-35.
    34. Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду : Книга для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических университетов и колледжей / Н. А. Рыжова. – М.: Карапуз, 2001. - 432 с.
    35. Экологическое воспитание дошкольников / Всерос. о-во охраны природы, Перм. обл. совет; [ А.М. Федотова и др.]; Под ред. А.М. Федотовой ; Пермский областной совет , Всероссийкое общество охраны природы. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Пермь : ВООП : Пермский областной совет, 1992. - 186 с.

    "
logo

Другие работы