Номер: 203473
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Проект как метод формирования умений к экспериментированию, номер: 203473
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА КАК МЕТОДА ПО ОЗНАКОМЕНИЮ С РОДОСЛОВНОЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II-III УРОВНЯ 6
1.1. Понятие проекта в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР IV уровня 13
1.3. Понятие детского экспериментирования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арсеньева М.С. Значение детского экспериментирования для детей дошкольного возраста.// Дошкольное воспитание. – 2012 - №4. – С. 54-57.
2. Веракса,Н.Е.. Проектная деятельность дошкольников [Текст] : пособие для педагогов дошк. учреждений : для работы с детьми 5-7 лет / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. - 108, [2] с.
3. Виноградова О. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ // Управление ДОУ, 2009. - №1. – С.62-65
4. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения./ Под ред. Ю.Ф, Гаркуши. – М.: НИИ Школьных технологий, 2008. – 192 с.
5. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткина. СПб: Акцидент, 1996.
6. Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1986. - 326с.
7. Доронова Т. Н., Гербова В. В., Якобсон С. Г. Радуга. Программа воспитания и обучения детей от 3 до 6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 1991.
8. Емелькина Т. В. Опытно-экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками// Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. –2014. –No 13. –URL: http://www.covenok.ru/kids/issue/131837.
9. Жуйкова Т. П. Характеристика проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. П. Жуйкова // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 75-78.
10. Жукова П.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление обшего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопедов. - Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 2008. - 320 с.
11. Иванова, А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду Мир растений [Текст] / А.И.Иванова. - М:ТЦ Сфера,2004 - с. 102- 114.
12. Каганов Е. Г. Метод проектов в обучении. – СПб.: Речь, 2010.- 177 с.
13. Калягин В.А. Психология лиц с нарушениями речи. - СПб.: КАРО, 2007. - 536 с.
14. Киселева С.Л. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. / составители .: Л.С.Киселева, Т.А.Данилова , Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. - М., 2003
15. Конышева Н.М. Проектная деятельность в образовании. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006. – 48 с.
16. Корнев А.Н. О систематике клинических форм недоразвития речи у детей. / Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. // Сб. научных трудов. Под ред. проф. Ланцева. - СПб.: НИИ уха, горла, носа и речи. - 1994. - с. 135-145.
17. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. М.: АКРТИ, 2005. – 222 с.
18. Мастюкова Е.М. Медико-психологические основы нарушений речевого развития в сравнении с нормой // Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. -М.: Просвещение. 1990. - с. 7-37.
19. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ ""Белый ветер"", 2000. - 285с.
20. Николаева С. Совместная деятельность взрослого и детей: Ее значение в процессе экологического воспитания / С. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 5. - С. 36-43.
21. Николаева С.Н. «Юный эколог», Программа экологического воспитания дошкольников. – М. «Мозаика-синтез», 2004.
22. Оберемок СМ. Теоретические основы педагогического проектирования //Педагогическое обозрение. - 2004. - №41. – С. 21-27.
23. Патронова И. Проектный метод // Дошкольное воспитание 2007. - №3. – С81-85.
24. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003. - 110с.
25. Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом- «черным ящиком» // Вопросы психологии, 1990. - № 5. – С. 24-29.
26. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова ""Новые педагогические и информационные технологии в системе образования"". М., 2004.
27. Попова Т.И. Мир вокруг нас : Материалы компл. программы культурно-экол. образования и нравственного воспитания детей дошк. и млад. школьного возраста / Т. И. Попова. - Москва : Линка-Пресс, 1998. - 189 с.
28. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи"". Сост. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. - М.: Издательство ""Просвещение"", 2010. – 437 с.
29. Проектная деятельность в ДОУ: возможности и направления./ Под ред. Н.Конышевой. – М.: АСТ, 2012. – 97 с.
30. Прокопова А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Прокопова // Дошкольное воспитание. - 2009. № 8. - С. 86-91
31. Прохорова Л.Н., Балакшина ТА. Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира// Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира)/ Под ред. Л.Н. Прохоровой. — Владимир, ВОИУУ, 2001.
32. Пудова Н. В. Планирование экспериментально-опытной деятельности дошкольников [Текст] / Н. В. Пудова // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 74-77.
33. Ращикулина Е.Н., Степанова Н.А. Опытно-экспериментальная деятельность в развитии естественнонаучных понятий старших дошкольников.// Успехи современного естествознания. – 2004. - №6. – С. 30-35.
34. Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду : Книга для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических университетов и колледжей / Н. А. Рыжова. – М.: Карапуз, 2001. - 432 с.
35. Экологическое воспитание дошкольников / Всерос. о-во охраны природы, Перм. обл. совет; [ А.М. Федотова и др.]; Под ред. А.М. Федотовой ; Пермский областной совет , Всероссийкое общество охраны природы. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Пермь : ВООП : Пермский областной совет, 1992. - 186 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.