352717 работ
представлено на сайте
Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольного образования

Диплом Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольного образования, номер: 203464

Номер: 203464
Количество страниц: 68
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольного образования , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИ ГРАМОТЕ 6
1.1. Организация предшкольно...

Автор:

Дата публикации:

Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольного образования
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИ ГРАМОТЕ 6
1.1. Организация предшкольно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИ ГРАМОТЕ 6
    1.1. Организация предшкольной подготовки детей 6
    1.2. Задачи и содержание обучения грамоте детей дошкольного возраста 13
    1.3. Методы и приемы обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСЕЩАЮЩИХ ГРУППУ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 32
    2.1. Выявление актуального уровня подготовленности к овладению грамотой детьми старшего дошкольного возраста 32
    2.2. Методические рекомендации для педагогов по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте в условиях предшкольного образования 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Агаркова Н.Г. Теоретико-методические основы подготовки дошкольников к систематическому обучению русскому языку в школе // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. VI Державинские чтения. Социально-педагогическая и возрастная психология. Методика начального обучения: материалы научной конференции преподавателей и аспирантов. Февраль 2001 г. / отв. ред. М.С. Чванова. Тамбов, 2001.
    2. Акименко В. М. Особенности обучения грамоте в группах предшкольной подготовки/ В. М. Акименко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 11. - С. 49-53.
    3. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
    4. Баранова Э.А. К вопросу о перспективах предшкольного образования.// Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2009. № 2. С. 4.
    5. Бельтюков В. И. Программа овладения детьми произношением звуков речи (К вопросу о соотношении социальных и биологических факторов). - Вопросы психологии, 1997. - № 4, с. 66-78.
    6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы. - СПб.: Питер, 2009, 240 с.
    7. Волобуева Н.А., Абаскалова Н.П. Предшкола как эффективный педагогический фактор подготовки детей к школьному обучению.// Вестник Забайкальского государственного университета. 2012. № 6. С. 3-8.
    8. Гвоздев Н. А Вопросы изучения детской речи / Н.А. Гвоздев. СПб: Детство Пресс, 2007. - 472с.
    9. Гомзяк О.С., Говорим правильно, - М.: Изд. «Гном и Д», 2007.
    10. Гребенникова И.В. Процессуальная характеристика предметной подготовки дошкольников к обучению в школе.// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 11 (127). С. 203-207.
    11. Езопова С. А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции // Дошкольная педагогика. - 2007. - №6. - С.810.
    12. Ельцова О.М Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. - М.: изд. «Учитель», 2008
    13. Журова Е.Н., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н Обучение дошкольников грамоте. М.:Школа-Пресс, 1998
    14. Зима Е. Г. Особенности предшкольного образования в современном российском обществе: дис. канд. социол. наук. - М., 2005. - 123 с.
    15. Калдыбаева Т. Ж. Социальные проблемы дошкольного образования// Социологические исследования. - 2000. - №4. - С.66 - 70.
    16. Колесникова Е.В. Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». - Изд. 2-е, перераб. - М.: Издательство «Ювента», 2007. - 64 с.
    17. Константиновский Д. Предшкольное образование: проблемы и решения // Народное образование. - 2007. - №8. - С.107 - 114.
    18. Константиновский Д. Предшкольное образование: проблемы и решения.// Народное образование. 2007. № 8. С. 107 - 114.
    19. Кудрявцев В. Т. Предшкольное образование: необходимость или? // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - C.18 - 31.
    20. Лаврикова О.А.Проблемы предшкольного образования на современном этапе.// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 88. С. 297-301.
    21. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. М.: АКРТИ, 2005. - 222 с.
    22. Малкина Е.В. К вопросу о подготовке детей к обучению грамоте.// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2001. Т. 23. № -4. С. 79-80.
    23. Пенина С. Н. Организация предшкольной подготовки детей в дошкольных образовательных учреждениях с использованием личностно-ориентированных средств: дис. канд. пед. наук. - Тамбов, 2007. - 141 с.
    24. Смольникова Н.Г., Смирнова Е.А.. Методика развития речи дошкольников. - М.: Просвещение, 2005. - 249 с.
    25. Стожарова М. Ю. Предшкольное образование: модели и реальность: учеб. пособие для вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 221 с.
    26. Урбанская М.В. Проблемы организации предшкольного образования и способы их решения.// Человек и образование. 2009. № 4. С. 171-176.
    27. Усачева С.П. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте. - Тверь, 2001. - 218 с.
    28. Шкляревская С.М. Две парадигмы предшкольного образования.// Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 02. С. 38-46.
    29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - С.: Смысл, 2012. - 417 с.

    "
logo

Другие работы