Номер: 203464
Количество страниц: 68
Автор: marvel7
Диплом Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста в условиях предшкольного образования, номер: 203464
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИ ГРАМОТЕ 6
1.1. Организация предшкольной подготовки детей 6
1.2. Задачи и содержание обучения грамоте детей дошкольного возраста 13
1.3. Методы и приемы обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСЕЩАЮЩИХ ГРУППУ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 32
2.1. Выявление актуального уровня подготовленности к овладению грамотой детьми старшего дошкольного возраста 32
2.2. Методические рекомендации для педагогов по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте в условиях предшкольного образования 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агаркова Н.Г. Теоретико-методические основы подготовки дошкольников к систематическому обучению русскому языку в школе // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. VI Державинские чтения. Социально-педагогическая и возрастная психология. Методика начального обучения: материалы научной конференции преподавателей и аспирантов. Февраль 2001 г. / отв. ред. М.С. Чванова. Тамбов, 2001.
2. Акименко В. М. Особенности обучения грамоте в группах предшкольной подготовки/ В. М. Акименко // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 11. - С. 49-53.
3. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
4. Баранова Э.А. К вопросу о перспективах предшкольного образования.// Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2009. № 2. С. 4.
5. Бельтюков В. И. Программа овладения детьми произношением звуков речи (К вопросу о соотношении социальных и биологических факторов). - Вопросы психологии, 1997. - № 4, с. 66-78.
6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы. - СПб.: Питер, 2009, 240 с.
7. Волобуева Н.А., Абаскалова Н.П. Предшкола как эффективный педагогический фактор подготовки детей к школьному обучению.// Вестник Забайкальского государственного университета. 2012. № 6. С. 3-8.
8. Гвоздев Н. А Вопросы изучения детской речи / Н.А. Гвоздев. СПб: Детство Пресс, 2007. - 472с.
9. Гомзяк О.С., Говорим правильно, - М.: Изд. «Гном и Д», 2007.
10. Гребенникова И.В. Процессуальная характеристика предметной подготовки дошкольников к обучению в школе.// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 11 (127). С. 203-207.
11. Езопова С. А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции // Дошкольная педагогика. - 2007. - №6. - С.810.
12. Ельцова О.М Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. - М.: изд. «Учитель», 2008
13. Журова Е.Н., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н Обучение дошкольников грамоте. М.:Школа-Пресс, 1998
14. Зима Е. Г. Особенности предшкольного образования в современном российском обществе: дис. канд. социол. наук. - М., 2005. - 123 с.
15. Калдыбаева Т. Ж. Социальные проблемы дошкольного образования// Социологические исследования. - 2000. - №4. - С.66 - 70.
16. Колесникова Е.В. Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». - Изд. 2-е, перераб. - М.: Издательство «Ювента», 2007. - 64 с.
17. Константиновский Д. Предшкольное образование: проблемы и решения // Народное образование. - 2007. - №8. - С.107 - 114.
18. Константиновский Д. Предшкольное образование: проблемы и решения.// Народное образование. 2007. № 8. С. 107 - 114.
19. Кудрявцев В. Т. Предшкольное образование: необходимость или? // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - C.18 - 31.
20. Лаврикова О.А.Проблемы предшкольного образования на современном этапе.// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. № 88. С. 297-301.
21. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. М.: АКРТИ, 2005. - 222 с.
22. Малкина Е.В. К вопросу о подготовке детей к обучению грамоте.// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2001. Т. 23. № -4. С. 79-80.
23. Пенина С. Н. Организация предшкольной подготовки детей в дошкольных образовательных учреждениях с использованием личностно-ориентированных средств: дис. канд. пед. наук. - Тамбов, 2007. - 141 с.
24. Смольникова Н.Г., Смирнова Е.А.. Методика развития речи дошкольников. - М.: Просвещение, 2005. - 249 с.
25. Стожарова М. Ю. Предшкольное образование: модели и реальность: учеб. пособие для вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 221 с.
26. Урбанская М.В. Проблемы организации предшкольного образования и способы их решения.// Человек и образование. 2009. № 4. С. 171-176.
27. Усачева С.П. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте. - Тверь, 2001. - 218 с.
28. Шкляревская С.М. Две парадигмы предшкольного образования.// Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 02. С. 38-46.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - С.: Смысл, 2012. - 417 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.