355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Тест по индивидуальности бренда (10 вопросов), номер: 202056

Номер: 202056
Количество страниц: 2
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Тест по индивидуальности бренда (10 вопросов) , "1. Выберите правильные утверждения.
Индивидуальность бренда - это:
1) уникальная и устойчивая символика компании;
2) ви...

Автор:

Дата публикации:

Тест по индивидуальности бренда (10 вопросов)
logo
"1. Выберите правильные утверждения.
Индивидуальность бренда - это:
1) уникальная и устойчивая символика компании;
2) ви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Выберите правильные утверждения.
    Индивидуальность бренда - это:
    1) уникальная и устойчивая символика компании;
    2) визуальное и вербальное выражение смысла бренда;
    3) это ценный актив, которым нужно управлять;
    4) все видимые проявления бренда.

    2. Какой атрибут индивидуальности бренда предполагает необходимость его отличия от других брендов?
    1) Смысл бренда;
    2) аутентичность;
    3) дифференциация;
    4) гибкость.

    3. Какой атрибут индивидуальности бренда предполагает адекватное отражение сути организации?
    1) Смысл бренда;
    2) аутентичность;
    3) дифференциация;
    4) согласованность.

    4. Выберите из перечисленного ниже списка основы индивидуальности бренда?
    1) Ценность бренда;
    2) позиционирование бренда;
    3) архитектура бренда;
    4) видение.

    5. Какой тип названия торговой марки является потенциально наиболее коммуникативно эффективным, с точки зрения психолингвистов?
    1) Личные имена;
    2) новообразования;
    3) иностранные слова;
    4) описательные названия.

    6. Какой тип названия торговой марки является потенциально наиболее трудно запоминаемым?
    1) метафоры;
    2) географические названия;
    3) акронимы;
    4) произвольная словарная лексика.

    7. Какой тип ключевой фразы предполагает описание услуги, продукта или того, что обещает бренд?
    1) Императивный;
    2) дескриптивный;
    3) хвалебный;
    4) провоцирующий.

    8. К какому типу фирменного знака относится изображение сложной геометрической фигуры?
    1) Текстовые знаки;
    2) знаки - стилизованные буквы;
    3) знаки – графические эмблемы;
    4) знаки - абстракции.

    9. Кто должен принимать окончательное решение в рамках реализации проекта по формированию индивидуальности бренда?
    1) Большое количество экспертов и специалистов в данной области;
    2) Представители целевых групп организации, участвующие в фокус-группах.
    3) узкая группа специалистов под руководством генерального директора;
    4) узкая группа специалистов, приходящая к окончательному решению посредством голосования.

    10. Какие этапы включает в себя исследовательско-аналитическая фаза проекта по формированию индивидуальности бренда?
    1) Анализ бизнес-информации;
    2) внутренний аудит;
    3) внешний аудит;
    4) маркетинговые исследования.
    "
logo

Другие работы