Номер: 202044
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
Курсовая Создание развивающего игрового пространства в дошкольной образовательной организации, номер: 202044
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………..
6
1.1. Развивающее игровое пространство дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС……………………….
6
1.2. Особенности общего развития детей дошкольного возраста….. 12
2. РАЗВИВАЮЩЕЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО В КОНТЕКСТЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………..
24
2.1. Содержание, формы и методы педагогической деятельности по организации развивающего игрового пространства в дошкольной образовательной организации……………………………………………..
24
2.2. Опыт организации развивающего игрового пространства в дошкольной образовательной организации (на примере МБДОУ НГО Детский сад №17 «Солнышко»)……………………………………………
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 47
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2015) ""Об образовании в Российской Федерации"" // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012. N 53 (ч. 1). ст. 7598
2. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.11.2015) ""О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"" // Собрание законодательства РФ, 05.04.1999. N 14. ст. 1650
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (ред. от 27.08.2015) ""Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 ""Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"" (вместе с ""СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы..."") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564) // Российская газета, 19.07.2013. N 157
4. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утв. Правительством РФ 28.05.2014 N 3241 п-П8) / Подпрограмма 1. Внедрение профессионального стандарта ""Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"" // Официальные документы в образовании, май 2015. N 13
5. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) // Российская газета, 25.11.2013. N 265
6. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) / IV Требования к результатам освоения основной образовательной Программы дошкольного образования // Российская газета, 25.11.2013. N 265
7. Приказ Минобрнауки РФ от 17.01.2011 N 46 (ред. от 31.05.2011) ""Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) ""бакалавр"")"" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.03.2011 N 20228) [Электронный ресурс]. – http://www.mon.gov.ru (Дата обращения 01.01.2016)
8. Амонашвили Ш.А. Единство цели: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 208 с.
9. Асадулаева Н.А. Развивающий потенциал традиционных игр народов Дагестана : дис. ... канд. педагогич. наук: 13.00.01. М., 1993. 31 с.
10. Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников : автореф. дис. ... канд. псих. наук. М., 2007. 23 с.
11. Вербицкий А.А. Категория «контекст» в педагогике и психологии / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. М.: ЛОГОС, 2010. 186 с.
12. Волосовец Т. ФГОС дошкольного образования – это стандарт условий, а не стандарт результата // Вестник образования, 2014. №7. С. 16
13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ, 2011. 671 с.
14. Галимская О.Г. Педагогические условия социализации дошкольников в спортивно-игровой деятельности // Казанский педагогический журнал, 2015. № 6(1). С. 139-143
15. Дайн Г.Л. Игрушечных дел мастера: кн. для уч-ся. М.: Просвещение, 1994. 288 с.
16. Дружинец Т.А. Презентация ""Методы и прёмы творческой активности на уроках музыки"" [Электронный ресурс]. – http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2012/03/15/prezentatsiya-metody-i-priyomy-tvorcheskoy-aktivnosti-na-urokakh (Дата обращения 02.01.2016)
17. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. Ростов н/Д.: Феникс, 2011. 320 с.
18. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. М.: АРКТИ, 2014. 144 с.
19. Казакова И.В. Сказкотерапия – как средство развития творческих способностей, совершенствования способов взаимодействия с окружающим миром детей дошкольного возраста // Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса: Материалы III региональной научно-практической конференции. Нерюнгри, 2012. С. 30-32
20. Качанова И.А. Традиционные (народные) игры и их значение для современного ребенка-дошкольника // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2014. № 21. С. 71-79
21. Колоцца Дж. А. Детские игры, их психологическое и педагогическое значение / пер. с итал.. М.: Моск. кн-во, 2011. 266 с.
22. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Екатеринбург: У-Фактория, 2014. 251 с.
23. Кудрявцев В.Т. Креативный потенциал ребенка. Опыт построения теоретико-экспериментальной модели. Воображение, креативный потенциал личности и личностный рост [Электронный ресурс]. – http://tovievich.ru/book/voobragenie/5543-kreativniy-potentsial-rebenka-opit-postroeniya-teoretikoeksperimentalnoy-modeli-ii.html (Дата обращения 02.01.2016)
24. Лаврухина И.В. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Путь науки, 2014. № 6. С. 106-108
25. Лейтес Н.С. Возрастные основы умственного роста [Электронный ресурс]. – http://ebooks.grsu.by/psihologia/lejtes-n-s-vozrastnye-predposylki-umstvennykh-sposobnostej.htm(Дата обращения 02.01.2016)
26. Леонтьев А.Н. Философия психологии [Электронный ресурс]. – http://log-in.ru/books/filosofiya-psikhologii-leontev-a-n-obshaya-psikhologiya/ (Дата обращения 02.01.2016)
27. Маджуга А.Г., Синицина И.А. Векторно-контекстуальный подход: вызов постнеклассического этапа научной рациональности//Сибирский педагогический журнал, 2014. № 1. С. 31-36
28. Маджуга А.Г., Синицина И.А. Методология векторно-контекстуального подхода в постнеклассической науке и образовании // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2014. № 1. С. 11-17
29. Миронова О.В. Сказка как средство эмоционального развития детей [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. – http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/21/skazka-kak-sredstvo-emotsionalnogo-razvitiya-detey (Дата обращения 02.01.2016)
30. Могилева И.Е. Применение арттерапии в работе с детьми [Электронный ресурс]. – http://festival.1september.ru/articles/593240/ (Дата обращения 02.01.2016)
31. Нарбашева М.А. Психологический анализ развивающей функции народных игр: на материале игр дошкольников в камешки: дисс. ... канд. психологич. наук: 19.00.07. М., 1993. 27 с.
32. Новосёлова С.Л. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание, 1997. № 3. С. 84-87
33. Новосёлова С.Л., Асадулаева Н.А. Развивающая функция архаических игр // Мир психологии, 1998. № 4. С. 49-58
34. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение НГО ""Детский сад №17 ""Солнышко"" [Электронный ресурс]. – http://dou17lobva.ucoz.ru/ (Дата обращения 02.01.2016)
35. Предметно-развивающая среда в ДОУ [Электронный ресурс]. – http://worldofteacher.com/7597-predmetno-razvivayuschaya-sreda-v-dou.html (Дата обращения 01.01.2016)
36. Синицина И.А. Сущность и структура интеллектуально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста: векторно-контекстуальный подход // Международный научный журнал «Символ науки», 2015. №10. С. 184-190
37. Ситчихина О.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста в процессе организации музыкальных занятий [Электронный ресурс]. – http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/16/razvitie-emotsionalnoy-otzyvchivosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v (Дата обращения 02.01.2016)
38. Смирнова Е.О., Филиппова И.В. Образная игрушка как средство развития сознания дошкольника // Психологическая наука и образование, 2008. № 3. С. 62-69
39. Тхостов А.Ш. Психология телесности. М.: Смысл, 2010. 187 с.
40. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 171 с.
41. Фельдштейн Д.И. Мир детства в современном мире (проблемы и задачи исследования). М.: МПСУ: Воронеж: МОДЭК, 2013. 336 с.
42. Ханзбулина И.А., Николаева И.И. Технология эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста // Международный журнал экспериментального образования. Психологические науки, 2015. № 12. С. 397-400
43. Чёрная А.В. Универсальное и этническое в психологическом содержании традиционных игр Дона: дис. ... канд. психологич. наук: 19.00.07. М., 1999. 29 с.
44. Якименко Г.М. Опыт работы по теме: «Музыкотерапия как метод психокоррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста» [Электронный ресурс]. – http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/16/razvitie-emotsionalnoy-otzyvchivosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v (Дата обращения 02.01.2016)
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.