354946 работ
представлено на сайте

Курсовая План маркетинга для МО (Кострома), номер: 201970

Номер: 201970
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover План маркетинга для МО (Кострома) , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Определение проблемы, постановка задач...

Автор:

Дата публикации:

План маркетинга для МО (Кострома)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Определение проблемы, постановка задач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Определение проблемы, постановка задач 5
    1.2. Анализ заинтересованных сторон 10
    1.3. Определение критериев успешности проекта 13
    1.4. Сегментирование рынка, определение целевой аудитории 15
    1.5. Выбор/уточнение маркетинговой стратегии 17
    2. МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ 18
    2.1. Подбор инструментов маркетинговой коммуникации 18
    2.2. Определение индикаторов успеха, планирование мониторинга и оценки проекта 20
    2.3. Определение участников проекта, распределение функций 22
    2.4. Формирование проекта 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (действующая редакция от 29.06.2015) // СПС Гарант [Электронный ресурс]. - URL: www.garant-park.ru/ present
    2. Ананьин В.И. К конкурентному преимуществу – через проекты // Управление проектами и программами, 2010. - № 3(23) – С. 244-251.
    3. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - М.: Норма, 2013. – 433 с.
    4. Управление муниципальным экономическим развитием / Под ред. Г.Ю. Ветрова — М.: Фонд «Институт экономики города», 2012. — 258 с.
    5. Хелен Кларк Руководство по планированию, мониторингу и оценке результатов развития: Программа Развития Организации Объединенных Наций. – М.: Развитие, 2014. – 225 с.
    6. Грашина М.Н.Проектный менеджмент в стратегическом развитии организации. http://pmsymposium.ru/2005/review/2-09a.doc (Дата обращения 08.11.2015)
    7. Муниципальные образования Костромской области http://www.go-volgorechensk.ru/left/informacionnie-resursy/MO/ (Дата обращения 08.11.2015)
    8. Официальный сайт Администрация города Костромы http://www.gradkostroma.ru/index.aspx (Дата обращения 08.11.2015)
    9. Принципиальные критерии успеха проекта http://www.pmguide.info/2013/04/criteria-for-project-success.html (Дата обращения 08.11.2015)
    10. Салий В.В., НаумоваА.В. Директ-маркетинг в среде тотальной коммуникации - URL http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/relationship_m.htm. (Дата обращения 08.11.2015)

    "
logo

Другие работы