355266 работ
представлено на сайте
Методический метод и прием правового обучения понятие, общая характеристика и видовое разнообразие

Контрольная Методический метод и прием правового обучения понятие, общая характеристика и видовое разнообразие, номер: 201911

Номер: 201911
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методический метод и прием правового обучения понятие, общая характеристика и видовое разнообразие , "Содержание

Введение 3
1. Методический метод и прием правового обучения: понятие, общая характеристика и видовое разноо...

Автор:

Дата публикации:

Методический метод и прием правового обучения понятие, общая характеристика и видовое разнообразие
logo
"Содержание

Введение 3
1. Методический метод и прием правового обучения: понятие, общая характеристика и видовое разноо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Методический метод и прием правового обучения: понятие, общая характеристика и видовое разнообразие 4
    2. Система методических приемов устной организации учебной деятельности в рамках правового образования 7
    3. Методические основы устного обучения в рамках преподавания раздела «Конституционное право» 12
    Заключение 19
    Список использованных источников и литературы 21
    Приложение
    Список использованных источников и литературы

    1. Вагин А.А Сперанская М.В. Основные вопросы методики преподавания истории в старших классах. — М.: Просвещение, 1959. – 533 с.
    2. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010. - 166 с.
    3. Лернер И.Я. Проблемное обучение. — М.: Просвещение, 1974. — 665 с.
    4. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. - М.: Педагогика, 1977. – 276 с.
    5. Методика преподавания правовых дисциплин / Под ред. Болотова Е.Л.- М.: Владос, 2010. — 409 с.
    6. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе. — М.: Новый учебник, 2012. — 661 с.
    7. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. — М.: Владос, 2012. — 517 с.
    8. Певцова Е.А. Правовое обучение — основа правового воспитания// Учитель. – 2014. - №1. - С.45-47.
    9. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. — М.: Владос, 2013.- 734 с.
    10. Прикладная юридическая педагогика / Под редакцией В. Я. Кикотя, А. М. Столяренко. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 546 с.
    11. Скаткин М.Н. Учение — творческий путь детей // Наука и образование. – 2011. - №6. - С.54
    12. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории. - М: Владос. 2016.- 419 с.
    13. Теоретические и методические основы преподавания права в школе: курс лекций. / под ред.В. В. Спасской. — М.: Новый учебник, 2012. – 431 с.
    14. Юридическая педагогика: учебник для вузов / под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. — М.: Юнити, 2012. — 733 с.
    15. Методическая разработка урока по Конституционному праву «Президент как глава государства» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/yuridicheskie-nauki/library/2013/11/18/metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-konstitutsionnomu (Дата обращения 08.05.2016)
    "
logo

Другие работы