354946 работ
представлено на сайте
Характеристика методов измерения отношения потребителя к совершаемым покупкам

Курсовая Характеристика методов измерения отношения потребителя к совершаемым покупкам, номер: 200661

Номер: 200661
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика методов измерения отношения потребителя к совершаемым покупкам , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управления лояльностью потребителей 5
1.1 Понятие лояльности. Подходы к его определению 5...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика методов измерения отношения потребителя к совершаемым покупкам
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы управления лояльностью потребителей 5
1.1 Понятие лояльности. Подходы к его определению 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы управления лояльностью потребителей 5
    1.1 Понятие лояльности. Подходы к его определению 5
    1.2 Методы управления лояльностью потребителей 12
    1.3 Методы оценки лояльности 16
    2 Анализ отношения потребителей в ООО «Харэтс» к совершаемым покупкам 20
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Харэтс» 20
    2.2 Особенности управления лояльностью на предприятии 27
    2.3 Оценка лояльности потребителей 31
    2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления лояльностью потребителей 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    1 Богомолова И.П., Гаврилова З.В.Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // ""Управление персоналом"", 2010, N 17
    2 Виноградова А., Романько Б., Папуша Е., Шакун Ю., Сорокина Т. Пути реформирования: мнения экспертов // Расчет. 2011. N 8. С. 42 - 45.
    3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2010. — 416 с.
    4 Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. 134 с.
    5 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 4-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
    6 Тютюнник А.В. Управление лояльностью клиентов // Управление в кредитной организации. 2009. N 6. С. 29 - 37.
    7 Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2010 год. - 256 с.
    8 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб. : Питер, 2009.
    9 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж, Маркетинг / Р.Б. Ноздревой // Учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ, 2010. - 787 с.
    10 Куликова З.В., Быкова Л.А. Измерение лояльности потребителей: способы и классификация // Стратегия бизнеса и социально-экономическое развитие региона: сб. статей. - Ярославль: Ремдер, 2010 - С.682-686.
    11 Куликова З.В. Целесообразность систем управления лояльностью / Н.Д. Голдобин, Н.В. Тихомировой // Маркетинг в управлении продажами: сб. нау?. статей. М. : Ремдер, 2011. - С 185-189.
    12 Куликова З.В. О целесообразности управления лояльностью // Практический маркетинг. - 2010. - № 1-2. - С. 14-16.
    13 Куликова З.В. Программы лояльности // Ярославские Новости. - 2011. - № 17.- С. 291.
    14 Куликова З.В. Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - №4. - 139 с.
    15 Куликова З.В. Об управлении лояльностью // Сборник трудов Седьмой Всероссийской Научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». - М.: МГУС, 2010 - 112 с.
    16 Куликова З.В. Обзор методик исследования удовлетворенности // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010. - №1. - 232 с.
    17 Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011. - №2. - 187 с.
    18 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. - СПб. : Наука, 2012. - 215 c.
    19 Маркетинговые исследования в России: Аналитический справочник. Вып. 2. - М. : КОНСЭКО, 2010. - С. 33-35.
    20 Методическое руководство по разработке плана маркетинга предприятия. - М. : ММЦ «Москва», 2010 год. - 144 с.
    21 Шигаев А.И. Ориентация на потребителей в управленческом учете за рубежом // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 22. С. 35 - 46.








    "
logo

Другие работы