Номер: 200616
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
Курсовая Анализ эффективности инвестиций в реализацию инновационной стратегии предприятия ООО КрасВторПласт, номер: 200616
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Теоретические аспекты реализации инновационной стратегии предприятия 5
1.1 Понятие инновации и инновационной деятельности 5
1.2 Характеристика инновационных стратегий предприятия 10
2 Анализ существующей стратегии ООО «КрасВторПласт» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «КрасВторПласт» 14
2.2 Исследование состояния внешней среды и анализ внутреннего потенциала развития ООО «КрасВторПласт» 18
3 Разработка стратегии развития предприятия на отраслевом рынке 22
3.1 Оценка конкурентной позиции ООО «КрасВторПласт на отраслевом рынке и обоснование выбора стратегии его развития в отрасли 22
3.2 Расчет эффективности проекта 26
Заключение 29
Список использованных источников 32
Приложения 35
1) «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
2) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011);
3) «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012);
4) «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011);
5) «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011);
6) Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
7) Абдукаримов И.Т. Экономический анализ в современной экономике России: роль, проблемы и перспективы развития // Финансы: планирование, управление, контроль. 2011. N 2. С. 2 - 7.
8) Бельских И.Е. Международные стандарты финансовой отчетности в системе развития российского предпринимательства: к вопросу об эффективном внедрении // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 35. С. 2 - 5.
9) Беклемишев А. Финансовая стратегия предприятия в период экономической нестабильности // Финансовая газета. 2010. N 18. С. 13.
10) Беленов О.Н., Анучин А.А. Статистические модели и экономический анализ региональной конкурентоспособности // Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 18;
11) Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – 2-е изд., перераб. И доп. – К.: Эльга. Ника-Центр, 2010. – 656 с.
12) Гавриленко О.В. Управление компанией: особенности формирования корпоративной культуры // Лизинг. 2011. N 8. С. 43 - 50.
13) Гафурова Г.Н. Аутсорсинг как новый вид услуг // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2011. N 11. С. 30 - 33.
14) Гнутова Е. Повышение рентабельности компаний через оптимизацию бизнес-процессов // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2011. N 21. С. 14 - 15.
15) Долгов Д.И. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленной продукции // Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 22;
16) Кибиткина Н. Реструктуризация компании как способ повышения инвестиционной привлекательности // Консультант. 2011. N 9. С. 18 - 19.
17) Ковалев В.В., О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. — M.: OOO «ТК Велби», 2009.— 424 с.
18) Кузнецов А. Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности предприятия // Финансовая газета. 2009. № 34;
19) Кузнецов С.И. Совершенствование анализа организационно-технического уровня производства на предприятиях различных форм собственности // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 35. С. 7 - 14.
20) Покаместов И.Е. Международный опыт осуществления факторинговых операций // Международные банковские операции. 2011. N 2. С. 81 - 96.
21) Поморина М.А. Концепция стратегического финансового управления // Управление в кредитной организации. 2009. N 5. С. 27 - 44.
22) Россол С. Как защитить деловую репутацию в Интернете // Арсенал предпринимателя. 2011. N 11. С. 60 - 67.
23) Российский рынок переработки полимерных отходов // Аналитический обзор. РосБизнесКонсалтинг.: Москва, 2010.
24) Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
25) Садовников С., Скоробогатов Д., Юревич Е. Управление комплексными проектами // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2011. N 5. С. 14.
26) Шевчук Д. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2009, N 29;
27) Фадеев Д.Е. Экономика. Налоги. Бизнес. М.: Налоговый вестник, 2011. 288 с.
28) Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
29) Экономическая теория: политэкономия: Учебник / Под ред. В.Д. Базилевича. — М.: Рыбари; К.: 2009.— 870 с.
30) Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов, – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 96 с.
"