355266 работ
представлено на сайте
Особенности взаимодействия педагога-психолога с семьёй по адаптации ребёнка к условиям детского сада

Диплом Особенности взаимодействия педагога-психолога с семьёй по адаптации ребёнка к условиям детского сада, номер: 200573

Номер: 200573
Количество страниц: 77
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности взаимодействия педагога-психолога с семьёй по адаптации ребёнка к условиям детского сада , "Содержание
Введение.........................................................................................................3 <...

Автор:

Дата публикации:

Особенности взаимодействия педагога-психолога с семьёй по адаптации ребёнка к условиям детского сада
logo
"Содержание
Введение.........................................................................................................3 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение.........................................................................................................3
    Глава I. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учереждению.....8
    1.1 Социальная адаптация в раннем детстве...............................................8
    1.2 Развитие познавательных процессов детей раннего возраста............16
    1.3 Развитие личности ребёнка раннего возраста......................................22
    Глава П. Психолого-педагогические условия сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению............................28
    2.1. Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению в отечественной и зарубежной психологии..........................................................28
    2.2.Оказание психологической помощи родителям в период адаптации их детей к дошкольному учреждению................................................................33
    Глава Ш. Эмпирическое исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду........................................................................38
    3.1. Диагностика протекания адаптационного периода у детей раннего возраста к детскому саду.............................................................38
    3.2. Проведение и анализ результатов экспериментального исследования особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду..................43
    3.3. Программа психологического сопровождения детей раннего возраста в условиях адаптации к детскому саду................................................56
    Заключение.....................................................................................................63
    Терминология.................................................................................................67
    Список литературы........................................................................................72
    Приложение...................................................................................................77
    "
logo

Другие работы