Номер: 199751
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
Отчет по практике ГБОУ Школа №1467, педагогика, номер: 199751
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА 5
1.1. План работы педагога в ГБОУ Школа №1467 на данный период 5
1.2. Особенности деятельности психолого-педагогической службы в образовательном учреждении 7
1.3. Анализ инструментария, используемого в диагностическом направлении работы педагога 12
II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 13
2.1. Отчет о проведении диагностического исследования (цель, контингент, результаты) 13
2.2. Педагогическая характеристика на ребёнка с проектированием дальнейшего личностного развития ребенка по результатам проведенной диагностики 17
III. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
IV. АНАЛИЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ 19
Список литературы 20
Приложения 22
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва).
4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении СанПиН» 2.4.3049-13).
5. Ветрук Н.Р. Особенности развития творческого воображения с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях в детском саду // Дошкольное воспитание. - 2010. - 32. - С. 24-32
6. Выготский Л.С. Психология творчества. - М.: Инфра-М, 2011. - 487 с.
7. Гонина, О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О. О. Гонина. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 465 с.
8. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества. - М.: Инфра-М, 2012. - 354 с.
9. Люблинская А.А. Очерки психологического развития. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. - 478 с.
10. Маклаков А.Г. Общая психология. - М.: АСТ, 2013. - 455 с.
11. Мухина В.С. Детская психология. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. - 544 с.
12. Рууберг Г.О Закономерностях художественного визуального восприятия. Н.Новгород: ООО «Цветной бульвар», 2011. - 412 с.
13. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Г. А. Урунтаева. — 3е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с.
14. Шульгина О.Л. Нетрадиционные техники рисования на занятиях в детском саду // Дошкольное воспитание. - 2011. - №1. - С. 25-31
15. Ярусь О.Л. Воспитание творчеством // Дошкольное воспитание. - 2011. - №1. - С. 13-19
?
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.