355266 работ
представлено на сайте
Возрастная периодизация и школы А.Я. Коменского

Курсовая Возрастная периодизация и школы А.Я. Коменского, номер: 198548

Номер: 198548
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Возрастная периодизация и школы А.Я. Коменского , "Введение 2
1. Личность Коменского 3
1.1. Жизнь и деятельность Я. А. Коменского 3
1.2. Характерные черты мировоззрения Я...

Автор:

Дата публикации:

Возрастная периодизация и школы А.Я. Коменского
logo
"Введение 2
1. Личность Коменского 3
1.1. Жизнь и деятельность Я. А. Коменского 3
1.2. Характерные черты мировоззрения Я...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1. Личность Коменского 3
    1.1. Жизнь и деятельность Я. А. Коменского 3
    1.2. Характерные черты мировоззрения Я. А. Коменского. 8
    2. Возрастная периодизация и школы А.Я. Коменского 12
    2.1. Возрастная периодизация и школы А.Я. Коменского 12
    2.2. Идеи Я.А. Коменского и их применение в современной педагогике 21
    Заключение 28
    Список литературы 29
    1. Блонский П.П. Ян Амос Коменский. М.: Книгоиздательство К.И. Тихомирова, 1915.
    2. Звягин А.Н. Коррекция традиционных воззрений на освоение наследия Я.А. Коменского по проблеме педагогических принципов // Отечественная и зарубежная педагогика. 2013. № 2 (11). С. 59—66.
    3. Гончаров Н.К. Великий гуманист // Советская педагогика. — 1967. — № 12. - С. 75-80.
    4. Коменский Я.А. Великая дидактика // Избранные педагогические сочинения. В 2 т. Т. 1. М.: Педагогика, 1982. С. 242—476.
    5. Коменский Я.А. Великая дидактика. СПб.: Типография А.М. Котомина, 1875. (Приложение к журналу «Наша Начальная Школа»).
    6. Коменский Я.А. Великая дидактика // Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. — М., 1982. — Т. 1. — С. 242 — 476.
    7. Коменский Я. А. Всеобщий совет об исправлении дел человеческих // Там же. — С. 285 — 469.
    8. Коменский Я. А. Законы хорошо организованной школы // Там же. — Т. 2. - С. 133-163.
    9. Коменский Я. А. Лабиринт света и рай сердца // Там же. — Т. 1. — С. 74-193.
    10. Коменский Я. А. Материнская школа // Там же. — С. 201 — 241.
    11. Коменский Я. А. Мир чувственных вещей в картинках, или Изобра¬жение и наименование всех главнейших предметов в мире и действий в жизни // Там же. — Т. 2. — С. 234—284.
    12. Коменский Я. А. О развитии природных дарований // Там же. — С. 5-33.
    13. Коменский Я.А. Предвестник всеобщей мудрости // Там же. — С. 477-527.
    14. Пимчев С.П. Земля и Небо Яна Коменского, или Comenius: новое содержание жизни // Вестник МГПУ. Сер. Педагогика и психология. 2014. № 1 (27). С. 92—102.
    15. Привалов А. О русском языке людей и чиновников // Эксперт. 2014. № 28. С. 10. 7. Рерих Н.К. Россия: Сб. статей. 3-е изд. М.: Международный Центр Рерихов, 2004.
    16. Сараф М.Я. Динамика культурного пространства // Пространство и Время. 2014. № 4(18). С. 73—79.
    17. Сараф М.Я. Системные противоречия культурного пространства, перспективы и опасности его транс- формаций. Часть 1 // Пространство и Время. 2013. № 2(12). С. 82—88.
    18. Сараф М.Я. Системные противоречия культурного пространства, перспективы и опасности его трансформаций. Часть 2 // Пространство и Время. 2013. № 3(13). С. 31—35.
    19. Сорина Г.В. Инновационный проект Коменского в современном контексте // Ценности и смыслы. 2012. № 2. С. 18—29.
    20. Сорина Г.В. Критическое мышление и метод экспертных групп // Эпистемология и философия науки. Т. III. 2005. № 1. С. 194–204.
    21. Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус // Вестник Московского универси- тета. Сер. 7. Философия. 2003. № 6. С. 97—110.
    22. Сорина Г.В. Методология экспертной работы (в контексте современных образовательных коммуникаций) // Ценности и смыслы. 2014. № 2. С. 50—62.
    23. Сорина Г.В., Меськов В.С. Вперед к Коменскому (глобальный характер проекта Коменского в современных условиях) // Ценности и смыслы. 2012. № 4. С. 4—18.
    24. Сорина Г.В., Ярмак Ю.В. Политический интеллект: философско-методологический анализ // Ценности и смыслы. 2012. № 6. С. 23—36.
    25. Ходаковскай Е.А. Смыслы и образы как компоненты «мягкой силы» Запада, Востока и России // Пространство и Время. 2014. № 4(18). С. 102—110.
    26. Человек — Культура — Общество в концепции Яна Амоса Коменского: Материалы Международного симпозиума. М.: Река времени, 1997.
    27. Ян Амос Коменский. Основоположения классической философии образования: пансофия, пампедия, дидактика: учеб.-метод. издание / Сост. В.С. Меськов, А.С. Холкина. М.: Социально-гуманитарные знания, 2014.
    28. Ярмак Ю.В. История государственного управления и «мягкая сила» // SoftPower, мягкая сила, мягкая власть. Междисциплинарный анализ: коллективная монография. М.: Флинта; Наука, 2015. С. 29—38.
    29. Ярмак Ю.В. Политическая планово-проектная деятельность в социальных коммуникациях. М.: МГПУ, 2013.
    30. Ярмак Ю.В. Политические решения: теория и технологии. М.: Перспектива, 2005.


    "
logo

Другие работы