355266 работ
представлено на сайте
Оценка экономической деятельности магазина ЗАО «Гулливер» и реализуемого ассортимента фруктового желе

Диплом Оценка экономической деятельности магазина ЗАО «Гулливер» и реализуемого ассортимента фруктового желе, номер: 198319

Номер: 198319
Количество страниц: 101
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оценка экономической деятельности магазина ЗАО «Гулливер» и реализуемого ассортимента фруктового желе , "Введение……….…………………………………………………………………..3
Глава 1 Товароведная характеристика фруктового желе………………………5
1.1 Состояние рынка ...

Автор:

Дата публикации:

Оценка экономической деятельности магазина ЗАО «Гулливер» и реализуемого ассортимента фруктового желе
logo
"Введение……….…………………………………………………………………..3
Глава 1 Товароведная характеристика фруктового желе………………………5
1.1 Состояние рынка ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……….…………………………………………………………………..3
    Глава 1 Товароведная характеристика фруктового желе………………………5
    1.1 Состояние рынка фруктового желе в РФ и зарубежом……….……..5
    1.2 Общие сведения, классификация и ассортимент фруктового желе...8
    1.3 Показатели качества фруктового желе………………………….…..10
    1.4 Факторы, формирующие качество фруктового желе…………...…11
    Глава 2 Оценка экономической деятельности магазина ЗАО «Гулливер» и реализуемого ассортимента фруктового желе …………………………..…….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия...…18
    2.2 Организация торгово-технологического процесса в условиях магазина ЗАО «Гулливер»………………………………………………………48
    2.3 Формирование ассортимента фруктового желе, реализуемого в магазине ЗАО «Гулливер»………………………………………………………62
    2.4 Выявление предпочтений потребителей фруктового желе…….…..68
    2.5 Пути совершенствования ассортиментной политики предприятия.72
    Глава 3 Экспертиза качества фруктового желе, реализуемого в магазине ЗАО «Гулливер»………………………………………………………………………84
    3.1 Объекты и методы исследований………………………….………..84
    3.2 Результаты исследований……………………………………………92
    3.2.1 Органолептическая оценка качества фруктового желе…….…...92
    3.2.2 Физико-химические показатели качества фруктового желе……95
    Выводы и предложения………………………………………………….…….97
    Список используемой литературы…………………………………………....99
    Приложения……………………………….…………………………………..103

    Список используемой литературы

    1. Абазян А.Г. Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе совершенствования ассортиментной политики: Дис. Канд. экон. наук / Кубанский государственный технологический университет. Ставрополь, 2011. -152 с.
    2. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -№6.-2013.-С. 4-12.
    3. Баклин Л. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров/ Л. Баклин / Классика маркетинга / Составители Б.М. Энис, К.Т. Кокс, П.М. Моква. СПб.: Питер, 2010. - С.539-589
    4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2012. - 408 с.
    5. Бузукова Е. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием АВС-анализа и XYZ-анализа // Управление продажами 2013 - №3 -20 с.
    6. Бурчак З.Г. Организационно-экономические основы формирования ассортимента непродовольственных товаров: Автореферат дис. канд. экон. наук.-Киев, 2011.-24 с.
    7. Гришкова Н. С. Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации: Дис. канд. экон. наук. БУПК. - Белгород, 2010. -245 с.
    8. Дарбинян М.М. Формирование ассортимента и товарные запасы в торговле. М.: Экономика, 2011. - 246 с.
    9. Дулькин A.B. Совершенствование методов анализа и формирование товарного ассортимента фирмы с учетом предпочтений потребителей: Автореферат дис. канд. экон. наук. СПб, 2010. - 20 с.
    10. Захаров A.A. Товароведные аспекты управления ассортиментом товаров: Дис. канд. техн. наук/ Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. Кемерово, 2010. - 168 с.
    11. Киселев В.М. Методология формирования ассортимента товаров: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук / Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. Кемерово,2009.-324 с.
    12. Киселев В., Захаров А. Методика управления ассортиментом на матричной основе // Управление каналами дистрибуции. №1. - 2012. - 6с.
    13. Ковалев А.П., Сорокина О.Г. Ассортиментная и инновационная политика (страна, регион, фирма) / Коллектив. Моногр. Под ред. Е.А. Олейникова. -М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2011. С. 84-94.
    14. Леонов А.И. Оперативное управление ассортиментом на основе маркетингового подхода: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук / Государственный университет управления. М.,2010.-47 с.
    15. Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом: Дис. канд. экон. наук. М., 2011. - 200 с.
    16. Марданова Э. Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети // Управление продажами. 2012. -№1. - 6 с.
    17. Мещеряков А.И. Управление эффективностью российской торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента: Автореферат диссертации канд. экон. наук М., 2011. - 28 с.
    18. Мищенко Л.А. Ассортиментная политика на рынке модных товаров (на примере одежды): Дис. канд. экон. наук. М., 2012. - 195 с.
    19. Мяснянкина О.В. Формирование ассортиментной политики предприятия в условиях интенсивного обновления продукции: Дис. канд. экон. наук. -СПб., 2010.-280 с.
    20. Немков В.А. Формирование ассортиментной политики в системе обеспечения экономической устойчивости промышленного предприятия: Дис. канд. экон. наук. Тюмень, 2008. - 151 с.
    21. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг/ М.А. Николаева. М.: Деловая литература, 2012. - 448 с.
    22. Парамонова Т.Н. Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия: Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. М., 2011. - 38 с.
    23. Роздольская И.В. Торговый менеджмент организации: Учеб. пособие / И.В. Роздольская, Л.Г. Гребенник, Н.С. Гришкова. Белгород: Кооперативное образование,2010. - 284 с.
    24. Роздольская И.В. Маркетинговые исследования в организациях потребительской кооперации: теория и практика: Монография / И. В. Роздольская, Н.П. Шалыгина. Белгород: Кооперативное образование, 2009. - 210 с.
    25. Роздольская И.В. Механизм реализации торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации: Монография / И.В. Роздольская, Н.С. Гришкова. Белгород: Кооперативное образование, 2009. - 290 с.
    26. Тарасова Е.Е. Управление коммерческой деятельностью организаций: теоретико-методологический аспект: Монография / Е.Е.Тарасова. Белгород: Кооперативное образование, 2011. - 302 с.
    27. Тарасова Е.Е. Исследование коммерческой деятельности потребительской кооперации: Монография / Е.Е. Тарасова. Белгород: Кооперативное образование, 2012. - 295 с.
    28. Тарасова Е.Е, Прушковский .T.B. Эффективность розничной торговли потребительской кооперации и направления ее повышения: Монография / Е.Е. Тарасова. Белгород: Кооперативное образование, 2010. - 209 с.
    29. Тюкова С.Ю. Управление ассортиментом коммерческого предприятия сферы услуг: Дис. канд. экон. наук / Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. СПб., 2010. - 196 с.
    30. Фортуна М.Ю. Совершенствование планирования структуры ассортимента продукции в условиях финансовой стабилизации предприятий: Автореферат диссертации канд. экон. наук М., 2011. - 26 с.
    "
logo

Другие работы