355266 работ
представлено на сайте
Специфика психологии обучения школьников начальных классов

Курсовая Специфика психологии обучения школьников начальных классов, номер: 197479

Номер: 197479
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика психологии обучения школьников начальных классов , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы особенностей психологии обучения
школьников начальных классов ...

Автор:

Дата публикации:

Специфика психологии обучения школьников начальных классов
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы особенностей психологии обучения
школьников начальных классов ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы особенностей психологии обучения
    школьников начальных классов 6
    1.1. Общая психологическая характеристика развития школьника
    начальных классов 6
    1.2. Формирование личности ребенка в начальных классах 11
    1.3. Особенности обучения школьников младших классов 15
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей обучения
    школьников начальных классов 19
    2.1. Методика экспериментального исследования 19
    2.2. Результаты экспериментального исследования 24
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алферов, А. Психология развития школьников: Учебное пособие по психологии / А. Алферова. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. - 384 с.
    2. Бех, И.Д. Изучение личности младшего школьника // Начальная школа. - 2013. - №3. - С. 6-10.
    3. Бойченко, Т. Интересные игры и задания по математике // Начальная. школа. - 2014. - № 4.-С. 23-24.
    4. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и оклонение / Г.М. Бреслав. – М.: Наука, 2010. – 175с.
    5. Волков, Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. - М.: Просвещение, 2010. - 125 с.
    6. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. - М: Изд-во МГУ, 2012. - 500 с.
    7. Гальперин, П. Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. - М.: Педагогика, 2013. - 341 с.
    8. Глобчак, В. Личностно-ориентированная учеба и воспитание младших школьников на уроках в начальном звене // Родная школа. - 2014. - №4.- С. 19-20.
    9. Гринько, О. Проблемы стимулирования самостоятельной учебно-познавательной деятельности учеников // Родная школа. - 2013. -№ 3. - С. 72-75.
    10. Занков, Л. В. Индивидуальные варианты развития младших школьников / Л.В. Занков. - М.: Педагогика, 2013. - 176 с.
    11. Кабанова, Л. В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков // Начальная. школа. - 2012. - № 1. - С. 13 - 17.
    12. Менчинская, Н.А. Вопросы умственного развития ребенка / Н.А. Менчинская. - М.: Знание, 2010. - 32 с.
    13. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: Учеб. пособ. для студ. вузов и практ. психологов / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 448с.
    14. Савченко, О. Я. Умей учиться: Учебное пособие для младших школьников / О.Я. Савченко. - 2-е вид. - К.: Образование, 2011. - 192 с.
    15. Хухлаева, О.В. Тропинка к своему Я: Программа формирования психологического здоровья у младших школьников / О.В. Хухлаева.- М: Генезис, 2013. – 280 с.
    "
logo

Другие работы