355266 работ
представлено на сайте
Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции

Курсовая Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции, номер: 197467

Номер: 197467
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции , "Оглавление

Введение 3
1. Специфика и формы организации коммерческой работы в торговли 5
1.1 Сущность, роль и содер...

Автор:

Дата публикации:

Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Специфика и формы организации коммерческой работы в торговли 5
1.1 Сущность, роль и содер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Специфика и формы организации коммерческой работы в торговли 5
    1.1 Сущность, роль и содержание коммерческой работы по продаже товаров 5
    1.2. Формирование товарно-ассортиментной политики розничного торгового предприятия 8
    1.3. Коммерческая деятельность по продаже товаров на предприятиях розничной торговли 10
    2. Исследование коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Теплопартнёр» 13
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Теплопартнёр» 13
    2.2. Коммерческая деятельность и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 17
    2.3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Теплопартнёр» 27
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 1 39
    Приложение 2 40
    Приложение 3 41
    Приложение 4 42
    Приложение 5 43
    Приложение 6 44
    Приложение 7 45


    Список литературы

    1. Богачева И.В. Бухгалтерский учет в отраслях. - М.: ЕАОИ, 2013.
    2. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете М.: Фонд Правовая культура, 2002.
    3. Голощапова А.И., Савнина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУК, 2009.
    4. Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: учебник. – М., 2010.
    5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология
    торговли: Учебник для вузов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков
    и Ко, 2008.
    6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирова-ние торговых предприятий. - М., 2009.
    7. Ивкин А. Р. Торговая деятельность: курс лекций. - М., 2013.
    8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - 2 изд., переаб., доп. - М..: Юнити- Дана, 2000.
    9. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология
    торговли. - м.: Инфра- М, 2002.
    10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2012.
    11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.: Учеб.- М.: Маркетинг, 1998.
    12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2010.
    "
logo

Другие работы