355266 работ
представлено на сайте
Имидж туристского предприятия. Совершенствование имиджа

Диплом Имидж туристского предприятия. Совершенствование имиджа, номер: 19720

Номер: 19720
Количество страниц: 90
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж туристского предприятия. Совершенствование имиджа , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Формирование имиджа туристского предприятия 6...

Автор:

Дата публикации:

Имидж туристского предприятия. Совершенствование имиджа
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Формирование имиджа туристского предприятия 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Формирование имиджа туристского предприятия 6
    1.2 Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа 17
    1.3 Организационная культура предприятия - важная составляющая имиджа 27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГХХХХ» 35
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 35
    2.2 Анализ составляющих имиджа ООО «ГлорияТур» 45
    2.3 Проблемы и задачи по совершенствованию существующего имиджа турпредприятия 54
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРФИРМЫ ООО «ГХХХХ
    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005
    2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФА-ИР-ПРЕСС, — 2001
    3. Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль : www.euroweb.ru
    4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
    5. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М., Новое зна-ние, 2006
    6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск, Новое знание, 2005
    7. Данные бухгалтерской отчетности ООО «ГлорияТур» за 2005 - 2006г
    8. Данные маркетинговых исследований ООО «ГлорияТур» в 2006 г
    9. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, ис-пользования, оценки М: Северо, 1986г
    10. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М: Питер, 1998
    11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Меж-дунар. отношения, 1991
    12. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
    13. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и марке-тинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 г
    14. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
    15. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2002 г
    16. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Жур-нал «Техника рекламы» №11, 2005
    17. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной по-зиции : учеб. пособие – М. : Сов. спорт, 2003.
    18. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «ГлорияТур»
    19. Правила работы персонала турфирмы ООО «ГлорияТур» с покупа-телями
    20. Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2005. - № 5.
    21. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004
    22. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2004
    23. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное по-собие., М., ФиС., 2005
    24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агенства ., М-Р-на Дону, МарТ, 2005
    25. Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информаци-онных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2003
    26. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999
    27. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме., Учебное пособие, М,, Кронус, 2006 г
    28. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003
    » 59
    3.1 Разработка мероприятий по использованию PR- деятельности 59
    3.2 Предложения по разработке фирменного стиля предприятия 63
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 89

logo

Другие работы