Номер: 197000
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Особенности развития скоростно-силовых способностей у юных футболистов, номер: 197000
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
ГЛАВА 1. Анализ теоретических основ физического развития у юношей 16-18 лет
1.1. Развития скоростно силовых качеств у юношей 16-18 лет
1.2. Хоккей с шайбой как средство физического развития
Глава 2. Цель, задачи, метoды и oрганизация исследoвания
2.1. Цель и задачи исследoвания
2.2 Методика развития скоростно-силовых качеств в хоккее с шайбой у детей 16-18 лет
2.3. Диагностика развития физических способностей у детей (до и после эксперимента)
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баженов А.А. Правила соревнований и технические приемы во флорболе. Журнал физическая культура в школе. – 1999. - № 5. – С. 34-39..
2. Безруких М. М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 416 с.
3. Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья / И.А. Гундаров, В.А. Полесский. – СПб: Питер, 2010. – 269 с.
4. Выготский Л. С. Эмоции и их развитие в детском возрасте.- М., 2009. – 145 с.
5. Горская, И.Ю. Теоретические и методологические основы базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья: автореф. дис. д-ра пед. наук / И.Ю. Горская; СибГАФК. Омск, 2001. - 46 с.
6. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках: Книга полезная для родителей, воспитателей, учителей, психологов, дефектологов. Серия ""Школа для всех"". - М.: Новая школа, 2000. -160 с.
7. Коррекционная педагогика. Учебное пособие /Пузанов Б. П., Селиверстов В. И., Шаховская С. Н.,. Костенкова Ю. А. – М.: Академия, 1999. – 370 с.
8. Костяев В.А. Методика начального обучения технике флорбола. Сборник «Современные проблемы и развитие физической культуры и спорта» – Архангельск: АГМА, 1998. – 83с.
9. Лурия, А. Р. Язык и сознание./ Под редакцией Е. Д. Хомской . –– М: Изд-во Моск. ун-та, 2006 - 320 с.
10. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1997. – 304 с.
11. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П. Пузанова- М.: Академия, 2001. - 272 с.
12. Основы специальной психологии: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
13. Певзнер А.Е. Об эффективности вариативности учебно-тренировочных занятий. М.: Спорт, 2009. - 310 с.
14. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – СПб: Питер, 2011. – 445 с.
15. Худик В.А. Детская патопсихология. - К.: Здоровье, 1997. - 96 с.
16. Черник, Е.С. Двигательные возможности учащихся вспомогательной школы - М.: Просвещение, 1997. - 129 с.
17. Шапкова Л.В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии/под общей ред. проф. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2002. – 212 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.