355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркетинговой деятельности туристского рынка на примере «VKO-travel»

Курсовая Анализ маркетинговой деятельности туристского рынка на примере «VKO-travel», номер: 19690

Номер: 19690
Количество страниц: 50
Автор: Елена
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой деятельности туристского рынка на примере «VKO-travel» ,
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 4
1.1 Этапы развития туристского рынка 4
2.1 Рол...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой деятельности туристского рынка на примере «VKO-travel»
logo

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 4
1.1 Этапы развития туристского рынка 4
2.1 Рол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА 4
    1.1 Этапы развития туристского рынка 4
    2.1 Роль маркетинга в деятельности туристского предприятия 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «VKO-TRAVEL» 21
    2.1 Краткая характеристика туристского предприятия «VKO-travel» 21
    2.2 Продуктовая стратегия туристского предприятия «VKO-travel» 26
    2.3 Ценовая политика 29
    2.4 Сбытовая политика предприятия 33
    2.5 Коммуникационная политика 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
    1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
    2. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм : макроэкономика и микро-экономика. М-СПб, : ИД Герда, 2007
    3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма . М:Гардарики, 2005
    4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и стати-стика, 2004
    5. данные, опубликованные в Ratanews.ru 14.05.2007
    6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое зна-ние, 2006
    7. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
    8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
    9. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2007
    10. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
    11. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
    12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
    13. Макаренко С.Н. Саак А.Э. История туризма. Таганрог, 2003.
    14. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    15. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
    16. Темный Ю.В., Темная Л.Р. экономика туризма, М: ФиС, 2004
    17. Устав ООО «VKO-travel»
    18. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Фе-никс, 2006
    19. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: МарТ, 2006
    20. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
    21. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007


logo

Другие работы