354946 работ
представлено на сайте
Работа учителя начальных классов с одаренными детьми

Курсовая Работа учителя начальных классов с одаренными детьми, номер: 193464

Номер: 193464
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа учителя начальных классов с одаренными детьми , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Работа учителя начальных классов с одаренными детьми
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
    1.1. Психолого-педагогические особенности одаренных детей 6
    1.2. Теоретические основы работы педагога с одаренными детьми 14
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 18
    2.1. Работа с одаренными детьми младшего школьного возраста в процессе обучения 18
    2.2. Работа с одаренными детьми во внеклассное время 24
    2.3. Сотрудничество учителя с родителями одаренного ребенка 26
    ВЫВОДЫ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов от 03 апреля 2012 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/14907
    2. Постановление Правительства России от 3 октября 2002 года № 732 «О Федеральной целевой программе «Дети России» (подпрограмма «Одаренные дети») [Электронный ресурс]. – Режим доступа: detskiedomiki.ru/ ?act=orph_inst_more&id=64&part_id..
    3. Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rg.ru/2012/ 05/09/nauka-dok.html
    4. Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: base.garant.ru/70183566/
    5. Бабаева, Ю. Д. Основные подходы к проблеме формирования общей одаренности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zaoisc.ru/proekti/inf_podderj/babaeva-osn-podhod.html
    6. Блинова, Л. Ф. Детская одаренность: теория и практика. учебно-методическое пособие. – Казань 2010. – 40 с.
    7. Богоявленская, Д. Б. Исследование творчества и одаренности в традициях процессуально-деятельностной парадигмы // Основные концепции творчества и одаренности. – М.: Молодая гвардия, 1997. – С. 328-348.
    8. Бейнштейн, Е. В. Креативные методы обучения при работе с одаренными детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
    http://reffan.ru/referat_ujgpoljgernapolpol.html
    9. Вейнингер О. Дарование и гениальность / О. Вейнингер // Пол и характер. – М.: ТЕРРА, 1992. – С. 108–119.
    10. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления: сб. переводов / под ред. А.М. Матюшкина. -М.: Прогресс, 1995. — С. 435-456.
    11. Дворянцева, С. Е. Работа с одаренными детьми – ключевое направление «нашей новой школы» [Электронный ресурс] // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 5. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-odarennymi-detmi-klyuchevoe-napravlenie-nashey-novoy-shkoly
    12. Елисеева, Е. Н. Система работы школы с родителями одаренных детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: oskoluno.ru/documents/ sbornik/sekciya5/Елисеева%20Е.Н.doc
    13. Журба, Н. Н. Детская одаренность как педагогическое понятие // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2010. – №23 (199).
    14. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одарённости. – Спб.: Питер, 2011. – 449 с.
    15. Климонтова, Т. А. Особенности внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – № 3.
    16. Коменский, Я. А. Учитель учителей. Избранное / сост., вступ. стт., примечания Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. – М.: «Карапуз», 2008. – 288 с.
    17. Константинова, В. В. Система работы с родителями одаренных и талантливых детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/48-1-0-1785
    18. Крякина, Н. А. Роль инновационных технологий в обучении одаренных детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// festival.1september.ru/articles/614248/
    19. Кушнарева, Н. Ю. Развитие детской одаренности в условиях культуротворческой модели школы // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – № 2.
    20. Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. – М., 2009. – С. 3-45.
    21. Луняков, Л. Г. Одаренные дети – ресурс человеческого потенциала современной России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// ecsocman.hse.ru/text/33372755/
    22. Методики психолого-педагогической диагностики одаренности детей / авт-сост . Е. Н. Арциман, А. А. Кардабнёв. – Гродно: ГрГУ, 2009. – С. 4-26.
    23. Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г. В. Бурменской, В. А. Слуцкого. – М.: Прогресс, 2009. – 376 с.
    24. Панов, В. И. Одаренные дети: выявление – обучение – развитие // Педагогика. – 2001. – № 4.
    25. Психология одаренности детей и подростков: учеб. пос. для высш. и сред. пед. заведений / Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др.; под ред. Н. С. Лейтеса. – М.: Издат. центр «Академия», 2009. – 416 с.
    26. Рензулли, Дж. С., Рис, С. М. Модель обогащенного школьного обучения: практическая программа стимулирования одаренных детей // Современные концепции одаренности и творчества / Под ред. Д. Б. Богоявленской. – М., 2009. – 298 с.
    27. Рычкова, В. В. Проблемы воспитания одаренных детей в семье // Молодой ученый. – 2011. – № 10. Т. 2. – 181-184 с.
    28. Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2010. – 232 с.
    29. Сидоров, С. В. Теоретическая педагогика: Электронное учебно-методическое пособие для бакалавров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/index.htm
    30. Советы родителям по воспитанию одарённого ребёнка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ghs.in.ua/deti/odarjonnyj-rebjonok.html
    31. Теплов, Б. М. Избранные труды: В 2-х т.: Т. 1. – М. : Педагогика, 1985. – 329 с.
    32. Ткачев, В. Н. Источник развития творческих спосібностей. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 292 с.
    33. Тэкэкс, К. Одаренные дети. – М.: Прогресс, 2010. – 153 с.
    34. Шевчугова, Н. Е Детская одаренность. Работа с одаренными детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.nachalka.com.ua › ...
    35. Шубаева, Е. И. Развивающая образовательная среда как условие раскрытия природных возможностей и одаренности учащихся // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 1.
logo

Другие работы