355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Выбор стиля и структуры рекламного текста, номер: 193401

Номер: 193401
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Выбор стиля и структуры рекламного текста , Содержание

Выбор стиля и структуры рекламного текста 3
Список использованных источников 6

Список использованных ист...

Автор:

Дата публикации:

Выбор стиля и структуры рекламного текста
logo
Содержание

Выбор стиля и структуры рекламного текста 3
Список использованных источников 6

Список использованных ист...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Выбор стиля и структуры рекламного текста 3
    Список использованных источников 6

    Список использованных источников
    1. Жданова Е.Ю. Рекламный текст как объект лингвистического исследования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015. – № 2-1. – С. 82 – 85.
    2. Запорожец М.Н. Рекламный текст: функционально-стилевой статус, особенности, структура, виды анализа // Вестник Гуманитарного института ТГУ. – 2010. – № 3. – С. 99 – 105.
    3. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы.– М.: МГУ, 2001. – 125 с.
    4. Пьянкова В.С. Фрейм рекламного текста // Вестник молодых учёных. Серия «Филологические науки». – 2010. – № 1. – С. 42 – 47.
    5. Суворова Н.Н. Функциональный аспект рекламного стиля (на примерах рекламы г. Омска) // Омский научный вестник. – 2013. – № 4. – С. 138 – 140.
logo

Другие работы