Номер: 193401
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
Контрольная Выбор стиля и структуры рекламного текста, номер: 193401
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Выбор стиля и структуры рекламного текста 3
Список использованных источников 6
Список использованных источников
1. Жданова Е.Ю. Рекламный текст как объект лингвистического исследования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015. – № 2-1. – С. 82 – 85.
2. Запорожец М.Н. Рекламный текст: функционально-стилевой статус, особенности, структура, виды анализа // Вестник Гуманитарного института ТГУ. – 2010. – № 3. – С. 99 – 105.
3. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы.– М.: МГУ, 2001. – 125 с.
4. Пьянкова В.С. Фрейм рекламного текста // Вестник молодых учёных. Серия «Филологические науки». – 2010. – № 1. – С. 42 – 47.
5. Суворова Н.Н. Функциональный аспект рекламного стиля (на примерах рекламы г. Омска) // Омский научный вестник. – 2013. – № 4. – С. 138 – 140.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.