355266 работ
представлено на сайте
Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры

Диплом Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры, номер: 193268

Номер: 193268
Количество страниц: 82
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры , Содержание

Введение 3
Глава 1. Телевизионные шоу-программы как явление современной жизни 7
1.1. История возникновения и ...

Автор:

Дата публикации:

Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Телевизионные шоу-программы как явление современной жизни 7
1.1. История возникновения и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Телевизионные шоу-программы как явление современной жизни 7
    1.1. История возникновения и развития шоу-программ на телевидении 7
    1.2. Особенности современных телевизионных шоу-программ 12
    1.3. Композиционное построение телевизионных шоу-программ 54
    Глава 2. Телевизионные шоу-программы в сфере досуга 61
    2.1. Особенности применения телевизионных технологий в организации шоу-программ на базе ДК 61
    2.2. Технология организации телевизионной шоу-программы «Рядом со звездой» на базе Муниципального бюджетного учреждения Культурно-спортивный центр п. Ревда 67
    2.3. Выявление успешности внедрения новой формы мероприятия в учреждении 72
    Заключение 78
    Список использованных источников 80

    Список использованных источников
    1. Бентли Э. Жизнь драмы. М., 2004.
    2. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. – СПб., 1992.
    3. Богомолов Ю.А. Когда часть больше целого // Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Т. 2. С. 3-19.
    4. Вартанов А. Телевизионные зрелища. М., 1986.
    5. Гриндстафф Л. »Реальное телевидение» и политика социального контроля // Массовая культура. С. 86.
    6. Делез Ж. Логика смысла. М.-Екатеринбург, 1998. С. 190.
    7. Дудков Е.В. Анализ современных механизмов функционирования государственных, негосударственных театрально-зрелищных предприятий. - М.: Информкультура, 1994.
    8. Жарков АД. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология: Учебное пособие для вузов культуры и искусств. - Ч. I. - М.: МГУКИ, 2003,4.II. - М.: МГУКИ, 2004.
    9. Зверева В. Репрезентация и реальность // Отечественные записки. 2003. №4 (13). С. 339
    10. Игры и люди: Статьи и эссе по социологии культуры. М., 2007
    11. Изучение досуговых интересов населения и запросов клубной аудитории. – Л., 1990.
    12. Кайуа Р. Игры и люди: Статьи и эссе по социологии культуры. М., 2007.
    13. Кайуа Р. Миф и человек. Человек и сакральное. М., 2003.
    14. Комики мирового жрана: Сборник. М., 1966
    15. Лисаковский И.Н Художественная культура. Термины. Понятия. Значения: Словарь-справочник. М., 2002.
    16. Мазун О.В. Специфика товарной формы потребления в сфере культуры. - М., 2006.
    17. Маклюен М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Жуковский, 2003.
    18. Мальковская И.А. Многоликий Янус открытого общества: опыт критического осмысления ликов общества в эпоху глобализа­ции. М., 2005
    19. Марченко Т. Следствие по делу Чернышевского / / Откровения те-левидения. М., 1976.
    20. Муратов С. Метод длительных наблюдений – открытые горизонты. www.fahertiana.ru
    21. Муратов С. Парадоксы многосерийпости // Проблемы телевидения. М., 1976. С. 64-65
    22. Новиков А. Телевидение и театр: пересечения закономерностей. М., 2004.
    23. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - СПб.: Алетейя, 2008
    24. Ортега-и-Гассет X. Дегуманизация искусства // Самосознание европейской культуры ХХ века. М., 1991. С. 257.
    25. Пави П. Словарь театра. М., 1991.
    26. Поверх барьеров, «Радио Свобода» - http://www.svoboda.org/pmgrams/otbe/2005/olbe.22105.asp
    27. Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха. Ритуальный смех в фольклоре. М., 1999
    28. Рейтблат А.И. Предисловие к публикации Кавелти Дж.Г. Изучение литературных формул // Новое литературное обозрение. 1996. № 22. С. 33-64.
    29. Рюмина М. Тайна смеха, или Эстетика комического. М., 1997.
    30. Сабашникова Е. Третье рождение. С. 102.
    31. Сабашникова Е.С Диапазон. Рассказы о телевизионных режиссерах. М., 1987
    32. Сальникова Е. Жанры современного отечественного телевидения // Средства массовой коммуникации в художественной культуре России XX века. Т. 3. Телевидение на рубеже веков (1980-2001). М, 2002. С. 158-176.
    33. Сальникова Е.А. Трансформация исполнительской стилистики в России на рубеже XX-XXI веков. Герои и обстоятельства // Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Т. 2. С. 98-123.
    34. Силюнас В. Испанский театр XVI-XVII веков. М., 1995. С. 199.
    35. Соколов Б.М. Художественный язык русского лубка. М., 2000
    36. Стоиков Л. Гедонистическая функция медиа: инфотейнмент и реа-лити-шоу // Relga. Научно-культурологический журнал, Коммуникация. 2007. № 4
    37. Товстоногов Г. Билет в 10-й ряд // Телевидение и радиовещание. 1973. № 9. С. 11.
    38. Уразова С. Show-clot телевизионной реальности // Телерадиоэфир: История и современность. М.,2005 с. 101-120
    39. Фрейденберг О. Поэтика сюжета и жанра. Л., 1936. С. 314.
    40. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. М., 1992. С. 24
    41. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. М.-СПб., 1997.
    42. Хренов Н.А. «Человек играющий» в русской культуре. СПб., 2005. С. 461.
    43. Эстетика: Словарь / Под общ. ред. А.А. Беляева и др. М.,1989.
logo

Другие работы