Номер: 193268
Количество страниц: 82
Автор: marvel7
Диплом Организация телевизионных шоу-программ на площадках учреждений культуры, номер: 193268
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Телевизионные шоу-программы как явление современной жизни 7
1.1. История возникновения и развития шоу-программ на телевидении 7
1.2. Особенности современных телевизионных шоу-программ 12
1.3. Композиционное построение телевизионных шоу-программ 54
Глава 2. Телевизионные шоу-программы в сфере досуга 61
2.1. Особенности применения телевизионных технологий в организации шоу-программ на базе ДК 61
2.2. Технология организации телевизионной шоу-программы «Рядом со звездой» на базе Муниципального бюджетного учреждения Культурно-спортивный центр п. Ревда 67
2.3. Выявление успешности внедрения новой формы мероприятия в учреждении 72
Заключение 78
Список использованных источников 80
Список использованных источников
1. Бентли Э. Жизнь драмы. М., 2004.
2. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ. – СПб., 1992.
3. Богомолов Ю.А. Когда часть больше целого // Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Т. 2. С. 3-19.
4. Вартанов А. Телевизионные зрелища. М., 1986.
5. Гриндстафф Л. »Реальное телевидение» и политика социального контроля // Массовая культура. С. 86.
6. Делез Ж. Логика смысла. М.-Екатеринбург, 1998. С. 190.
7. Дудков Е.В. Анализ современных механизмов функционирования государственных, негосударственных театрально-зрелищных предприятий. - М.: Информкультура, 1994.
8. Жарков АД. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология: Учебное пособие для вузов культуры и искусств. - Ч. I. - М.: МГУКИ, 2003,4.II. - М.: МГУКИ, 2004.
9. Зверева В. Репрезентация и реальность // Отечественные записки. 2003. №4 (13). С. 339
10. Игры и люди: Статьи и эссе по социологии культуры. М., 2007
11. Изучение досуговых интересов населения и запросов клубной аудитории. – Л., 1990.
12. Кайуа Р. Игры и люди: Статьи и эссе по социологии культуры. М., 2007.
13. Кайуа Р. Миф и человек. Человек и сакральное. М., 2003.
14. Комики мирового жрана: Сборник. М., 1966
15. Лисаковский И.Н Художественная культура. Термины. Понятия. Значения: Словарь-справочник. М., 2002.
16. Мазун О.В. Специфика товарной формы потребления в сфере культуры. - М., 2006.
17. Маклюен М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Жуковский, 2003.
18. Мальковская И.А. Многоликий Янус открытого общества: опыт критического осмысления ликов общества в эпоху глобализации. М., 2005
19. Марченко Т. Следствие по делу Чернышевского / / Откровения те-левидения. М., 1976.
20. Муратов С. Метод длительных наблюдений – открытые горизонты. www.fahertiana.ru
21. Муратов С. Парадоксы многосерийпости // Проблемы телевидения. М., 1976. С. 64-65
22. Новиков А. Телевидение и театр: пересечения закономерностей. М., 2004.
23. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - СПб.: Алетейя, 2008
24. Ортега-и-Гассет X. Дегуманизация искусства // Самосознание европейской культуры ХХ века. М., 1991. С. 257.
25. Пави П. Словарь театра. М., 1991.
26. Поверх барьеров, «Радио Свобода» - http://www.svoboda.org/pmgrams/otbe/2005/olbe.22105.asp
27. Пропп В.Я. Проблемы комизма и смеха. Ритуальный смех в фольклоре. М., 1999
28. Рейтблат А.И. Предисловие к публикации Кавелти Дж.Г. Изучение литературных формул // Новое литературное обозрение. 1996. № 22. С. 33-64.
29. Рюмина М. Тайна смеха, или Эстетика комического. М., 1997.
30. Сабашникова Е. Третье рождение. С. 102.
31. Сабашникова Е.С Диапазон. Рассказы о телевизионных режиссерах. М., 1987
32. Сальникова Е. Жанры современного отечественного телевидения // Средства массовой коммуникации в художественной культуре России XX века. Т. 3. Телевидение на рубеже веков (1980-2001). М, 2002. С. 158-176.
33. Сальникова Е.А. Трансформация исполнительской стилистики в России на рубеже XX-XXI веков. Герои и обстоятельства // Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Т. 2. С. 98-123.
34. Силюнас В. Испанский театр XVI-XVII веков. М., 1995. С. 199.
35. Соколов Б.М. Художественный язык русского лубка. М., 2000
36. Стоиков Л. Гедонистическая функция медиа: инфотейнмент и реа-лити-шоу // Relga. Научно-культурологический журнал, Коммуникация. 2007. № 4
37. Товстоногов Г. Билет в 10-й ряд // Телевидение и радиовещание. 1973. № 9. С. 11.
38. Уразова С. Show-clot телевизионной реальности // Телерадиоэфир: История и современность. М.,2005 с. 101-120
39. Фрейденберг О. Поэтика сюжета и жанра. Л., 1936. С. 314.
40. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. М., 1992. С. 24
41. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика Просвещения. М.-СПб., 1997.
42. Хренов Н.А. «Человек играющий» в русской культуре. СПб., 2005. С. 461.
43. Эстетика: Словарь / Под общ. ред. А.А. Беляева и др. М.,1989.