352717 работ
представлено на сайте
Психологические технологии принятия решений в маркетинговых коммуникациях

Реферат Психологические технологии принятия решений в маркетинговых коммуникациях, номер: 193203

Номер: 193203
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические технологии принятия решений в маркетинговых коммуникациях , Оглавление

Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации 4
2. Психологические приемы манипулирования потребителем через марк...

Автор:

Дата публикации:

Психологические технологии принятия решений в маркетинговых коммуникациях
logo
Оглавление

Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации 4
2. Психологические приемы манипулирования потребителем через марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Маркетинговые коммуникации 4
    2. Психологические приемы манипулирования потребителем через маркетинговые коммуникации 6
    3. Техники приемов психологического влияния в маркетинговых коммуникациях. 13
    Заключение 17
    Список литературы 19

    Список литературы
    1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2012. – 197 с.
    2. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М. : Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.
    3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
    4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. /Е.Л. Доценко. - М.: ЧеРо, 2013. - 344 с.
    5. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия» / Н. Г. Федько, В. П. Федько. – Ростов н/Д:Феникс, 2012. – 384 с.
    6. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие. /А.Н.Матанцев. - М.: Финпресс, 2013. - 416 с.
    7. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2011. - № 6. с. 64-66
    8. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
    9. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2010 – 594с.
logo

Другие работы