355266 работ
представлено на сайте
Формирование пространственных представлений у дошкольников

Курсовая Формирование пространственных представлений у дошкольников, номер: 192031

Номер: 192031
Количество страниц: 50
Автор: luddmit
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование пространственных представлений у дошкольников , Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования пространственных представлений у детей
1.1. Формирование пространственных ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование пространственных представлений у дошкольников
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования пространственных представлений у детей
1.1. Формирование пространственных ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования пространственных представлений у детей
    1.1. Формирование пространственных представлений в дошкольном возрасте
    1.2. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у старших дошкольников
    Глава 2. Исследование особенностей обучения пространственному моделированию старших дошкольников
    2.1. Характеристика пространственных представлений у старших дошкольников
    2.2. Организация процесса формирования пространственного моделирования у старших дошкольников средствами игр и игровых упражнения
    2.3. Динамика развития пространственных представлений у старших дошкольников
    Глава 3. Методические рекомендации по организации обучения старших дошкольников пространственному моделированию
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    1. Аленков, Ю.А. 650 головоломок и задач на сообразительность / Ю.А. Аленков. — М.: ACT; Донецк: Сталкер, 2013. – 285 с.
    2. Березина Р.Л., Данилова В.В., Рихтерман Т.Д.. Михайлова З.Д, Мусейибова Т.А. и др. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях.- – М., Просвещение, 2011. – 175 с.
    3. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С.; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина - Брест: Издательство БрГУ, 2012. - 46 с.
    4. Венгер Л. А. Развитие способности к наглядно-пространственному моделированию. / Л. А. Венгер. // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 9. – С. 4-5.
    5. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013 – 464 с.
    6. Дошкольная педагогика: учебник / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ. ред. Н.В. Микляевой. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 510 с.
    7. Емалетдинов Б. М. Вклад И. П. Павлова в развитие психологии // Вестник Башкирск. ун-та . 2009. №4. С.1588-1595.
    8. Жуйкова Т. П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у старших дошкольников // Актуальные задачи педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 41-44.
    9. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Психология и педагогика обучения дошкольников; Мозаика-Синтез, 2013. - 264 c.
    10. Краевский, В.В. Моделирование в педагогическом процесс. / В.В. Краевский // Введение в научное исследование по педагогике. – М.: Просвещение, 2013. – 120 с.
    11. Леушина Л.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. ? М.: Просвещение, 2014.? 368 с.
    12. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. - М.: Просвещение, 2011. - 415 с.
    13. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. / З. А. Михайлова. – М.: Просвещение, 2013. – 104 с.
    14. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец и др. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 384 с.
    15. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений / Под.ред. Ананьева Б.Г., Ломова Б.Ф. ? М.: Просвещение, 2011. – 197 с.
    16. Репина Г.А. Математическое развитие дошкольников - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с.
    17. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников ?Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 2011. – 303 с.
    18. Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: книга для учителя / Л.М. Фридман. – Москва : Просвещение, 2012. – 224 с.
logo

Другие работы