Номер: 192031
Количество страниц: 50
Автор: luddmit
Курсовая Формирование пространственных представлений у дошкольников, номер: 192031
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования пространственных представлений у детей
1.1. Формирование пространственных представлений в дошкольном возрасте
1.2. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у старших дошкольников
Глава 2. Исследование особенностей обучения пространственному моделированию старших дошкольников
2.1. Характеристика пространственных представлений у старших дошкольников
2.2. Организация процесса формирования пространственного моделирования у старших дошкольников средствами игр и игровых упражнения
2.3. Динамика развития пространственных представлений у старших дошкольников
Глава 3. Методические рекомендации по организации обучения старших дошкольников пространственному моделированию
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Аленков, Ю.А. 650 головоломок и задач на сообразительность / Ю.А. Аленков. — М.: ACT; Донецк: Сталкер, 2013. – 285 с.
2. Березина Р.Л., Данилова В.В., Рихтерман Т.Д.. Михайлова З.Д, Мусейибова Т.А. и др. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях.- – М., Просвещение, 2011. – 175 с.
3. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С.; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина - Брест: Издательство БрГУ, 2012. - 46 с.
4. Венгер Л. А. Развитие способности к наглядно-пространственному моделированию. / Л. А. Венгер. // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 9. – С. 4-5.
5. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013 – 464 с.
6. Дошкольная педагогика: учебник / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ. ред. Н.В. Микляевой. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 510 с.
7. Емалетдинов Б. М. Вклад И. П. Павлова в развитие психологии // Вестник Башкирск. ун-та . 2009. №4. С.1588-1595.
8. Жуйкова Т. П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у старших дошкольников // Актуальные задачи педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 41-44.
9. Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Психология и педагогика обучения дошкольников; Мозаика-Синтез, 2013. - 264 c.
10. Краевский, В.В. Моделирование в педагогическом процесс. / В.В. Краевский // Введение в научное исследование по педагогике. – М.: Просвещение, 2013. – 120 с.
11. Леушина Л.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. ? М.: Просвещение, 2014.? 368 с.
12. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. - М.: Просвещение, 2011. - 415 с.
13. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. / З. А. Михайлова. – М.: Просвещение, 2013. – 104 с.
14. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец и др. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 384 с.
15. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений / Под.ред. Ананьева Б.Г., Ломова Б.Ф. ? М.: Просвещение, 2011. – 197 с.
16. Репина Г.А. Математическое развитие дошкольников - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с.
17. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников ?Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 2011. – 303 с.
18. Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: книга для учителя / Л.М. Фридман. – Москва : Просвещение, 2012. – 224 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.