355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия формирования ЗБР в младшем школьном возрасте с учетом возрастной специфики

Контрольная Психолого-педагогические условия формирования ЗБР в младшем школьном возрасте с учетом возрастной специфики, номер: 190035

Номер: 190035
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия формирования ЗБР в младшем школьном возрасте с учетом возрастной специфики , Психолого-педагогические условия формирования ЗБР в младшем школьном возрасте с учетом возрастной специфики

1.Алексеев Н.Г. М., ...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия формирования ЗБР в младшем школьном возрасте с учетом возрастной специфики
logo
Психолого-педагогические условия формирования ЗБР в младшем школьном возрасте с учетом возрастной специфики

1.Алексеев Н.Г. М., ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Психолого-педагогические условия формирования ЗБР в младшем школьном возрасте с учетом возрастной специфики

    1.Алексеев Н.Г. М., 1979. Методологические принципы анализа концептуальных схем деятельности в психологии//Труды ВНИИТЭ. Сер. Эргономика. Вып.17. М., 1979. С.104-125.
    2. Белопольская Н.Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с задержкой психического развития // Вопросы психологии. 1997, №1. С.19-25.
    3. Брунер Дж. Торжество разнообразия: Выготский и Пиаже // Вопросы психологии, 2001, №4. С.3-14.
    4. Выготский Л.С. Проблемы детской (возрастной психологии) //Собр.соч., т.4. М., 1984. С.243-432.
    5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
    6. Зарецкий В.К. О рефлексивно-деятельностной педагогике. - В кн.: Летняя школа для детей с особенностями развития в Нытвенском районе: опыт работы с 1996 по 2001 гг. (ред. В.К.Зарецкий, М.М.Гордон). Нытва, 2001. С.29-41.
    7. Зарецкий В.К. Рефлексивно-деятельностный подход в психолого-педагогическом консультировании детей, имеющих трудности в обучении // Развивающая среда в образовательных учреждениях университетского округа МГППУ. М.-МГППУ. 2006. С.53-63.
    8. Обухова Л.Ф., Корепанова И.А. Пространственно-временная схема зоны ближайшего развития // Вопросы психологии.- 2005, №5.
    9. Bandura A.A. Self-efficacy: Toward a unifying theory of behavior change // Psychological Review. - 1977. - Vol. 84. - P.191-215.
    10. Seligman, M.E.P. Power and powerlessness: Comments on «cognates of personal control». Applied and Preventive Psychology, 1992, 1, p.119-120.
    Зарецкий В.К. Зона ближайшего развития: о чем не успел написать Выготский…// Культурно-историческая психология. –2007. –№3.

    Методы исследования ЗБР у детей, нуждающихся в корекционно-развивающих мероприятиях
    Многовекторное представление о ЗБР
logo

Другие работы