Номер: 189797
Количество страниц: 75
Автор: luddmit
Диплом Обучение и воспитание дошкольников через игру, номер: 189797
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты обучения и воспитания дошкольников………
1.1. Цели и задачи дошкольного обучения и воспитания……………………….
1.2. Методы обучения и воспитания……………………………..………………
1.3. Характеристика игровой деятельности……………………………………...
Глава 2. Влияние игр на формирование волевой сферы дошкольников………
2.1. Методика исследования………………………………………………………
2.2. Основные результаты исследования…………………..……………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………………
1. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб.: Речь, 2004.- 272 с.
2. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 128 с.
3. Давидчук А. Н.Конструктивное творчество дошкольника. – М.: Просвещение, 1975. – 79 с.
4. Дошкольная педагогика /Под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с.
5. Изотова Е.И., Никифорова, Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. – М. : Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с
6. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Избр. психол. произв.: в 2 т. - Т. 1. - М., 1983. - С. 303–323.
7. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом. – М.: Просвещение, 1971. – 151 с.
8. Материалы детского сада № 7 города Можайска.
9. Медведева И.Я. Дети нашего времени. - М., 2005. – 425 с.
10. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 384 с.
11. Нормативная база современного дошкольного образования. Закон об образовании, ФГОС ДО/Под ред.: Редькиной Т. В. - М.: Издательство: Просвещение, 2014. - 112 с.
12. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 1998. – 28 с.
13. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М.: «Академия», 2002. – 192 с.
14. Погосова Н.М. Погружение в сказку. Коррекционно-развивающая программа для детей. – СПб.: Речь, 2006. – 208 с.
15. Попова С.С. Особенности эмоциональной сферы и методы диагностики эмоционального развития у старших дошкольников с задержкой психического развития // Молодой ученый. - 2011. - №1. - С. 221-224.
16. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. - М.:ВЛАДОС», 1999. – 384 с.
17. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М., 2004. – 160 с.
18. Теплицкая И.Б. Игра и взаимоотношения детей раннего возраста // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. 2001. - С. 111–116.
19. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 1976. - 96 с.
20. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений и слушателей курса профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования / сост. И.Ф. Слепцова, С.И. Карпова. -М.: ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с.
21. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Владос, 1999 - 360 с.
Приложения………………………………………………………………………..
Другие работы
390 руб.
390 руб.