352717 работ
представлено на сайте
Исследование самооценки и ценностных ориентаций личности

Курсовая Исследование самооценки и ценностных ориентаций личности, номер: 189743

Номер: 189743
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование самооценки и ценностных ориентаций личности , Содержание

Введение 3
………………………………ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
Глава I. Самооценка личности 6
1.1. История изучения самооценки 6...

Автор:

Дата публикации:

Исследование самооценки и ценностных ориентаций личности
logo
Содержание

Введение 3
………………………………ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
Глава I. Самооценка личности 6
1.1. История изучения самооценки 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    ………………………………ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
    Глава I. Самооценка личности 6
    1.1. История изучения самооценки 6
    1.2. Значение самооценки личности 12
    1.3. Элементы самооценки 15
    Глава II. Ценностные ориентации личности 19
    2.1. История изучения ценностных ориентаций 19
    2.2. Значение ценностных ориентаций 23
    2.3. Элементы ценностных ориентаций 25
    Глава III. Модальности самооценки как интерпретация ценностной системы личности 31
    Заключение 33
    Список источников 36
    Приложение 39

    Список источников
    1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 237 с.
    2. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды в двух томах /Б.Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 2011.– 267с.
    3. Анцыферова, Л.И. Развитие личности специалиста как субъекта своей профессиональной жизни/ Л.И.Анцыферова //Психологические проблемы формирования личности профессионала.М. 2010. С.27-42.
    4. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. – M.: «REFL-book», 2014. – 314 c.
    5. Бернс, Р.В. Развитие Я-концепции и воспитание: пер. с англ. /Р.В. Бернс. – М.: Прогресс, 2011.– 360с.
    6. Бехтерев, В.М. Объективная психология /В. М. Бехтерев; Ин-т психологии. – М.: Наука, 2010. – 475с.
    7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные труды /Л.И. Божович – М.: Наука, 2013. – 349с.
    8. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
    9. Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: «Смысл», 2011. – 373 с.
    10. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 2009. - 567 с.
    11. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М.В. Гамезо.- М., ВЕЧЕ, 2010. - 311 с.
    12. Выготский, Л.С. Избранные произведения /Л.С. Выготский. - М: АПН РСФСР, 1965.–264с.
    13. Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. Вып. 1-2. – М.: Луч, 2013. – 72 с.
    14. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 2011.-162с
    15. Зиверт Х. Тестирование личности. - М.: Интерэксперт, 2013. - 198 с.
    16. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., Высшая школа, 2009. - 358 с.
    17. Маслоу, А. Самоактуализация личности /А. Маслоу // Психология личности: Тексты /под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М., 2012. – 123с.
    18. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 2006.- 265с.
    19. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2007. – 256 с.
    20. Немов Р.С. Психология в 3 кн. изд. - М: Владос. 2009. – 483 с.
    21. Оллпорт Гордон, В. Личность в психологии /Гордон В. Оллпорт. – М.: КСП+; СПб.: Юнита, 2011. – 345с.
    22. Основы социально-психологической диагностики. /// И.А. Мирный. М, 2012, с. 68.
    23. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 2013.-412с.
    24. Реан, А.А. Психология изучения личности /А.А. Реан. – Спб.: Изд-во Михайлова, 2010.– 288с.
    25. Роджерс,К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека: пер. с англ. /К.Р.Роджерс.-М.2014. 480с.
    26. Рубинштейн, С.Л. Человек и мир /С.Л. Рубинштейн. – М.:Просвещение, 2011. – 191с.
    27. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. Издательство Института психотерапии, 2005. 497 с.
    28. Чеснокова, И.И. Проблема самооценки в психологии /И.И.Чеснокова. – М.: Наука, 1977. – 144с. Чеснокова, И.И. Самооценка, саморегуляция, самодеторминация личности /И.И. Чеснокова //Проблемы психологии личности. – М. 2013. – С.121-126.
    29. Юнг, К.Г. Аналитическая психология: ее теория и практика /К. Г. Юнг. – М.:Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2011.–295с.
    30. Ястов И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2014. - 149 с.
logo

Другие работы