354136 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы маркетинга, 9 заданий, номер: 189562

Номер: 189562
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга, 9 заданий , 1.Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к маркетинговой концепции управления.
2. П...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга, 9 заданий
logo
1.Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к маркетинговой концепции управления.
2. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к маркетинговой концепции управления.
    2. Проанализируйте работу службы маркетинга на фирме. Какие функции маркетинга являются наиболее существенными.
    3. Опишите маркетинговую среду функционирования фирмы. Какие из контролируемых и неконтролируемых факторов и в каком направлении оказывают давление на деятельность фирмы в большей степени.
    4. Выполните SWOT-анализ. На основе бальной оценки проблемного поля сделайте вывод о приоритетных стратегиях развития фирмы.
    5. Проанализируйте маркетинговые возможности фирмы методом Ансоффа.
    6. Составьте лист оценки конкурентоспособности фирмы в конкурентной среде. Определите стержневую компетенцию фирмы и ее конкурентное преимущество.
    7. Проведите сегментирование целевого рынка методом вложенной иерархии.
    8. Опишите профиль целевых сегментов и их ценностные ориентиры.
    9. Дайте рекомендации по формированию комплекса маркетинга «4Р» для целевых сегментов рынка.
logo

Другие работы