355266 работ
представлено на сайте
Статистика, задание (Кондитерская фабрика для производства трех видов батончиков)

Контрольная Статистика, задание (Кондитерская фабрика для производства трех видов батончиков), номер: 189472

Номер: 189472
Количество страниц: 4
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, задание (Кондитерская фабрика для производства трех видов батончиков) , Кондитерская фабрика для производства трех видов батончиков А, В и С использует три вида основного сырья: сахарный песок, цукаты и фрукто...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, задание (Кондитерская фабрика для производства трех видов батончиков)
logo
Кондитерская фабрика для производства трех видов батончиков А, В и С использует три вида основного сырья: сахарный песок, цукаты и фрукто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Кондитерская фабрика для производства трех видов батончиков А, В и С использует три вида основного сырья: сахарный песок, цукаты и фруктовое пюре. Нормы расхода сырья каждого вида на производство 1 т батончиков данного вида приведены в таблице. В ней же указано общее количество сырья каждого вида, которое может быть использовано фабрикой, а также приведена прибыль от реализации 1 т батончиков данного вида.
    Вид сырья Нормы расхода сырья (т) на 1 т батончиков Общее количество сырья (т)
    А В С
    Сахарный песок 0,8 0,5 0,6 420
    Цукаты 0,4 0,4 0,3 380
    Фруктовое пюре – 0,1 0,1 210
    Прибыль от реализации 1 т продукции (руб.) 120 210 180
    Найти план производства батончиков, обеспечивающий максимальную прибыль от ее реализации.
    Задание:
    1. Составить математическую модель данной задачи.
    2. Написать двойственную задачу.
    3. Решить одну из задач симплексным методом.
    4. Провести анализ оптимального решения:
    - объяснить экономическое содержание основных и дополнительных переменных прямой и двойственной задач;
    - определить возможность расширения ассортимента продукции;
    - определить границы изменения показателей эффективности при сохранении оптимальности плана.
logo

Другие работы