Номер: 189263
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
Диплом Особенности копинг-поведения студентов в зависимости от уровня их невротизации, номер: 189263
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения копинг-стратегий у студентов с различными уровнями невротизации 7
1.1. Понятие копинг-стратегий поведения личности в зарубежной и отечественной психологии 7
1.2. Классификация копинг-стратегий поведения личности в стрессовых ситуациях 11
1.3. Особенности копинг-поведения в юношеском возрасте 17
Глава 2. Изучение проблемы невротизации личности в психологических исследованиях 21
2.1. Понятие невротизации личности и ее сущностные характеристики 21
2.2. Особенности проявления невротизации личности в юношеском возрасте 25
Глава 3. Результаты эмпирического исследования копинг-стратегий у студентов с различным уровнем невротизации 33
3.1. Организация и методы исследования 33
3.2. Процедура описательной статистики и обоснования выбора методов исследования 34
3.3. Сравнительный анализ копинг-стратегий у студентов с различным уровнем невротизации 35
3.4. Анализ взаимосвязей копинг-стратегий у студентов с различным уровнем невротизации 37
Заключение 44
Практические рекомендации 46
Литература 58
Приложения 63
1. Абабков В.А., Вассерман Л.И., Трифонова Е.А. Совладание со стрессом: теория и психодиагностика. – СПб.: Речь, 2010. – 192с.
2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2009. – 448 с.
3. Айзенк Г. Парадоксы психологии. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 352 с.
4. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита. – М., 2009. – С. 3-16.
5. Барлас Т.В. Особенности психической адаптации к мегаполису и копинг-стратегий у студентов // Психология стресса и совладающего поведения: материалы III Международной научно-практической конференции / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е. В. Куфтяк, М.?В. Сапоровская, С. А. Хазова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. С. 12-13.
6. Белан Е.А. Психология совладающего поведения. – Краснодар, 2009. – 82с.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
8. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 528с.
9. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 2008. – 400с.
10. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2008. – 232 с.
11. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
12. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. – СПб.: Питер, 2009. – 336с.
13. Григорьева Н.Н. Психофизиология профессиональной деятельности. – СПб.: Питер, 2012. – 432с.
14. Дементий Л.И. К проблеме диагностики социального контекста и стратегий копинг-поведения // Журнал прикладной психологии, 2008. №1. С. 20-25.
15. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2008. – С. 80-84.
16. Дмитриев М.Г., Белов В.Г., Парфенов Ю.А. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков (части 4-9). – СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2010. – 316с.
17. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. – СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
18. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса. – М.: Академический Проект, 2009. – 943с.
19. Кляйн М. Детский психоанализ. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 160 с.
20. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2009. – 53 с.
21. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 252с.
22. Коптева Н.В. Понятие онтологической уверенности в феноменологической концепции Р. Лэйнга // Вестник ЮУрГУ. 2011. №18. С. 20-27.
23. Коржова Е.Ю. Развитие личности в контексте жизненной ситуации / Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2010. С. 279-285.
24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
25. Крюкова Т.Л. Методы изучения совладающего поведения: три копинг - шкалы. – Кострома: Авантитул, 2009. – 60с.
26. Кузнецова С.А., Климов М.Н. Изучение копинг стратегий и осмысленности жизни у студентов вуза с разными миграционными установками // Психология стресса и совладающего поведения: материалы III Международной научно-практической конференции / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е. В. Куфтяк, М.?В. Сапоровская, С. А. Хазова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. С. 35-37.
27. Лапкина Е.В. К проблеме взаимосвязи защитного и совладающего поведения взрослой личности // Психология стресса и совладающего поведения: материалы III Международной научно-практической конференции / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е. В. Куфтяк, М.?В. Сапоровская, С. А. Хазова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. С. 37-39.
28. Ласко Н.Б. Психологические методы в диагностике уровня невротизации и психопатизации: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Л., 1978. – 27 с.
29. Леонова А.Б. Комплексная стратегия анализа стресса: от диагностики к профилактике и коррекции // Психологический журнал, 2004. №2. С. 86-92.
30. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. – 2 изд., переработанное. – М.: Смысл, 2010. С. 431-450.
31. Лыкова Н.М. Теории стресса и копинга. – М., 2008. – 120с.
32. Лэйнг Р.Д. Расколотое «Я». – СПБ.: Белый Кролик, 1995. – 352 с.
33. Малинаускас Р.К. Мотивация студентов разных периодов обучения // Социологические исследования, 2004. №1. С.7-10.
34. Марютина Т.М., Кондаков И.М. Психофизиология. – М., 2009. – 400с.
35. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 2011. – 430 с.
36. Методики диагностики эмоциональной сферы: психологический практикум / сост. О.В. Барканова [серия: Библиотека актуальной психологии]. – Вып.2. – Красноярск: Литера-принт, 2009. – 237с.
37. Моросанова В. И., Коноз Е. М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии, 2009. №2. С. 118-128.
38. Нартова-Бочавер С.К. «Coping Behavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал, 2009. №5. С.20-30.
39. Никольская И.М. Совладающее поведение в защитной системе человека // Психология совладающего поведения: материалы Международной научно-практической конференции /отв. ред.: Е. А. Сергиенко, Т. Л. Крюкова. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2009. – 426 с.
40. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2008. – 688с.
41. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2009. – 304 с.
42. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2008. – 480 с.
43. Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. –М.: Наука, 1984. – 193 с.
44. Селье Г. Стресс без дистресса.– М.: Прогресс, 1979. – 132с.
45. Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика. – М.: Академия, 2010. – 368 с.
46. Топчий М.В., Чурилова Т.М. Стресс как объект научной рефлексии. Монография. – Ставрополь: НОУ ВПО СКСИ, 2009. – 312с.
47. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490с.
48. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2009. – 608 с.
49. Хорни К. Невроз и личностный рост. – К. : PSYLIB, 2009. – 486 с.
50. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2012. – 256с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.