355266 работ
представлено на сайте
Особенности копинг-поведения студентов в зависимости от уровня их невротизации

Диплом Особенности копинг-поведения студентов в зависимости от уровня их невротизации, номер: 189263

Номер: 189263
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности копинг-поведения студентов в зависимости от уровня их невротизации , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения копинг-стратегий у студентов с различными уровнями невротизации 7
1.1. Понятие...

Автор:

Дата публикации:

Особенности копинг-поведения студентов в зависимости от уровня их невротизации
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения копинг-стратегий у студентов с различными уровнями невротизации 7
1.1. Понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения копинг-стратегий у студентов с различными уровнями невротизации 7
    1.1. Понятие копинг-стратегий поведения личности в зарубежной и отечественной психологии 7
    1.2. Классификация копинг-стратегий поведения личности в стрессовых ситуациях 11
    1.3. Особенности копинг-поведения в юношеском возрасте 17
    Глава 2. Изучение проблемы невротизации личности в психологических исследованиях 21
    2.1. Понятие невротизации личности и ее сущностные характеристики 21
    2.2. Особенности проявления невротизации личности в юношеском возрасте 25
    Глава 3. Результаты эмпирического исследования копинг-стратегий у студентов с различным уровнем невротизации 33
    3.1. Организация и методы исследования 33
    3.2. Процедура описательной статистики и обоснования выбора методов исследования 34
    3.3. Сравнительный анализ копинг-стратегий у студентов с различным уровнем невротизации 35
    3.4. Анализ взаимосвязей копинг-стратегий у студентов с различным уровнем невротизации 37
    Заключение 44
    Практические рекомендации 46
    Литература 58
    Приложения 63

    1. Абабков В.А., Вассерман Л.И., Трифонова Е.А. Совладание со стрессом: теория и психодиагностика. – СПб.: Речь, 2010. – 192с.
    2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2009. – 448 с.
    3. Айзенк Г. Парадоксы психологии. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 352 с.
    4. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита. – М., 2009. – С. 3-16.
    5. Барлас Т.В. Особенности психической адаптации к мегаполису и копинг-стратегий у студентов // Психология стресса и совладающего поведения: материалы III Международной научно-практической конференции / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е. В. Куфтяк, М.?В. Сапоровская, С. А. Хазова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. С. 12-13.
    6. Белан Е.А. Психология совладающего поведения. – Краснодар, 2009. – 82с.
    7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
    8. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 528с.
    9. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 2008. – 400с.
    10. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2008. – 232 с.
    11. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
    12. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. – СПб.: Питер, 2009. – 336с.
    13. Григорьева Н.Н. Психофизиология профессиональной деятельности. – СПб.: Питер, 2012. – 432с.
    14. Дементий Л.И. К проблеме диагностики социального контекста и стратегий копинг-поведения // Журнал прикладной психологии, 2008. №1. С. 20-25.
    15. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2008. – С. 80-84.
    16. Дмитриев М.Г., Белов В.Г., Парфенов Ю.А. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков (части 4-9). – СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2010. – 316с.
    17. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. – СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
    18. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса. – М.: Академический Проект, 2009. – 943с.
    19. Кляйн М. Детский психоанализ. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2010. – 160 с.
    20. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2009. – 53 с.
    21. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009. – 252с.
    22. Коптева Н.В. Понятие онтологической уверенности в феноменологической концепции Р. Лэйнга // Вестник ЮУрГУ. 2011. №18. С. 20-27.
    23. Коржова Е.Ю. Развитие личности в контексте жизненной ситуации / Психология социальных ситуаций / Сост. и общая редакция Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2010. С. 279-285.
    24. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
    25. Крюкова Т.Л. Методы изучения совладающего поведения: три копинг - шкалы. – Кострома: Авантитул, 2009. – 60с.
    26. Кузнецова С.А., Климов М.Н. Изучение копинг стратегий и осмысленности жизни у студентов вуза с разными миграционными установками // Психология стресса и совладающего поведения: материалы III Международной научно-практической конференции / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е. В. Куфтяк, М.?В. Сапоровская, С. А. Хазова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. С. 35-37.
    27. Лапкина Е.В. К проблеме взаимосвязи защитного и совладающего поведения взрослой личности // Психология стресса и совладающего поведения: материалы III Международной научно-практической конференции / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е. В. Куфтяк, М.?В. Сапоровская, С. А. Хазова. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2013. С. 37-39.
    28. Ласко Н.Б. Психологические методы в диагностике уровня невротизации и психопатизации: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Л., 1978. – 27 с.
    29. Леонова А.Б. Комплексная стратегия анализа стресса: от диагностики к профилактике и коррекции // Психологический журнал, 2004. №2. С. 86-92.
    30. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. – 2 изд., переработанное. – М.: Смысл, 2010. С. 431-450.
    31. Лыкова Н.М. Теории стресса и копинга. – М., 2008. – 120с.
    32. Лэйнг Р.Д. Расколотое «Я». – СПБ.: Белый Кролик, 1995. – 352 с.
    33. Малинаускас Р.К. Мотивация студентов разных периодов обучения // Социологические исследования, 2004. №1. С.7-10.
    34. Марютина Т.М., Кондаков И.М. Психофизиология. – М., 2009. – 400с.
    35. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 2011. – 430 с.
    36. Методики диагностики эмоциональной сферы: психологический практикум / сост. О.В. Барканова [серия: Библиотека актуальной психологии]. – Вып.2. – Красноярск: Литера-принт, 2009. – 237с.
    37. Моросанова В. И., Коноз Е. М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии, 2009. №2. С. 118-128.
    38. Нартова-Бочавер С.К. «Coping Behavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал, 2009. №5. С.20-30.
    39. Никольская И.М. Совладающее поведение в защитной системе человека // Психология совладающего поведения: материалы Международной научно-практической конференции /отв. ред.: Е. А. Сергиенко, Т. Л. Крюкова. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2009. – 426 с.
    40. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2008. – 688с.
    41. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2009. – 304 с.
    42. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2008. – 480 с.
    43. Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. –М.: Наука, 1984. – 193 с.
    44. Селье Г. Стресс без дистресса.– М.: Прогресс, 1979. – 132с.
    45. Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика. – М.: Академия, 2010. – 368 с.
    46. Топчий М.В., Чурилова Т.М. Стресс как объект научной рефлексии. Монография. – Ставрополь: НОУ ВПО СКСИ, 2009. – 312с.
    47. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 490с.
    48. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2009. – 608 с.
    49. Хорни К. Невроз и личностный рост. – К. : PSYLIB, 2009. – 486 с.
    50. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2012. – 256с.
logo

Другие работы