354576 работ
представлено на сайте
Когнитивное и личностное развитие младших школьников в условиях семьи

Диплом Когнитивное и личностное развитие младших школьников в условиях семьи, номер: 189255

Номер: 189255
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Когнитивное и личностное развитие младших школьников в условиях семьи , Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи характера материнского отношения с особенностями развития когнитивной ...

Автор:

Дата публикации:

Когнитивное и личностное развитие младших школьников в условиях семьи
logo
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи характера материнского отношения с особенностями развития когнитивной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи характера материнского отношения с особенностями развития когнитивной и личностной сферы младшего школьника 7
    1.1. Проблема изучения родительства, материнского отношения к ребенку в психологии 7
    1.2. Психологическая характеристика младшего школьного возраста 15
    1.3. Роль материнского отношения в когнитивном и личностном развитии младших школьников 20
    Глава II. Организация эмпирического исследования взаимосвязи характера материнского отношения с особенностями развития когнитивной и личностной сферы младшего школьника 28
    2.1. Организация исследования 28
    2.2. Методики исследования 29
    2.3. Методы статистической обработки данных 35
    Глава III. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение 36
    3.1. Выделение групп матерей с разным отношением к ребенку 36
    3.2. Сравнительный анализ материнского отношения и особенностей развития когнитивной и личностной сферы младшего школьника 38
    3.3. Анализ взаимосвязей характера материнского отношения с особенностями развития когнитивной и личностной сферы младшего школьника 45
    Заключение 53
    Практические рекомендации 55
    Список литературы 59
    Приложения 63

    1. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М., 2009. 169с.
    2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Директ-Медиа, 2012. 612c.
    3. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2010. 74с.
    4. Ворошнина О.Р., Пищальникова Т.Ю. Изучение и оптимизация детско-родительского взаимодействия в период адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду // Актуальные проблемы совершенствования педагогического процесса ДОУ в реализации задач личностного развития дошкольников. Пермь, 2005. С. 7-10.
    5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо-Пресс, 2010. 1008с.
    6. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. М., 2010. 160с.
    7. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. М.: Владос-Пресс, 2009. 325с.
    8. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). СПб., 2009. 587с.
    9. Дружинин В.Н. Психология семьи. СПб.: Питер, 2011. 176с.
    10. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. Курган: КГУ, 2005. 210c.
    11. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. Шадринск, 2007. 397с.
    12. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог, 2008. №4. С. 6-8.
    13. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. М., 2008. С. 17-24.
    14. Здравомыслова О.М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации. М., УРСС, 2009. 120с.
    15. Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология. М.: МОДЭК, 2009. 608с.
    16. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2006. С. 218-220.
    17. Ким Ю.Р. Влияние материнской позиции на эмоциональное состояние детей // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. Пермь, 2006. С. 41-45.
    18. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2009. 336с.
    19. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М., 2009. 218с.
    20. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 2009. 384с.
    21. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2012. 320с.
    22. Лукьянова М.И. Учебная мотивация как показатель качества образования // Народное образование, 2009. №8. С. 77.
    23. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. Ульяновск: ИПКПРО, 2009. 64с.
    24. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 2010. 144с.
    25. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321.
    26. Монтень М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. / М. Монтень. Калининград: Янтарный сказ, 2011. 303с.
    27. Никитина М.В. Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы / Фестиваль педагогических идей, 2009 / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/213806/
    28. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. СПб: ЛГУ им А.С.Пушкина, 2010. 328с.
    29. Обухова Л.Ф. Детская психология. М., 2009. 352с.
    30. Овчарова Р.В. Психология родительства. М.: Академия, 2009. 368с.
    31. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2009. 496с.
    32. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2009. №4. С.10-14.
    33. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 2010. 672с.
    34. Садым А.М. Формирование когнитивных компонентов саморегуляции поведения. Краснодар, 2009. 247с.
    35. Cмирнова Е.О., Соколова М.В. Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет // Социология образования. Труды по социологии образования. Т. XIV. Вып. XXIV / Под ред. В.С. Собкина. М.: Институт социологии образования РАО, 2010. 191с.
    36. Cмирнова Е.О., Соколова М.В. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. 2007. №2. С. 7-10.
    37. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка // Психологическая наука и образование. 2005. №4. С. 5-8.
    38. Соколова М.В. Особенности родительского отношения на разных возрастных этапах развития ребенка: дис. канд. психол. наук: 19.00.13. М., 2002. 155c.
    39. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / доклад Т.И. Бабаевой / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. С. 21-24.
    40. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. Ставрополь: Сервисшкола, 2009. 120с.
    41. Тихомирова Т.Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Автореф. дисс. канд. психол. наук. М.: Изд-во ИП РАН, 2002. 27с.
    42. Ушаков Д.В. Структура и динамика интеллектуальных способностей. Автореф. дисс. докт. психол. наук. М.: Изд-во ИП РАН, 2004. 27с.
    43. Филиппова Г.Г. Образ мира и мотивационные основы материнства // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. Пермь, 2007. С. 31-36.
    44. Филиппова Г.Г. Психология материнства. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2007. 240с.
    45. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2010. 432с.
    46. Чибисова М.Ю. Феномен материнства и его отражение в самосознании современной молодой женщины: дис. канд. психол. наук. М., 2008. 272с.
    47. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2012. 656с.
    48. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2009. – 560с.
    49. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2009. 336с.
    50. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2009. 416с.
logo

Другие работы