354576 работ
представлено на сайте

Диплом Деловая этика на предприятии, номер: 188288

Номер: 188288
Количество страниц: 63
Автор: luddmit
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деловая этика на предприятии , Введение
Глава 1. ...

Автор:

Дата публикации:

Деловая этика на предприятии
logo
Введение
Глава 1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Общая характеристика деловой этики
    1.1. Место, роль и принципы этики на предприятии
    1.2. Влияние этических принципов в деятельности работника предприятия на внешнее функционирование организации
    Глава 2. Анализ деловой этики предпринимателя компании ООО «-»
    2.1. Краткая характеристика компании
    2.2. Анализ финансовой деятельности компании
    2.3. Оценка этического поведения предпринимателя
    Глава 3. Методы развития деловой этики предпринимателя
    3.1. Направления и проблемы развития деловой этики предпринимателя компании ООО «-»
    3.2. Мероприятия по развитию деловой этики в деятельности предпринимателя
    3.3. Оценка социально-экономической эффективности
    Заключение
    Литература
    Приложение
    1. Административная этика: Учебное пособие. / Под ред. В.А. Романова. - М.: Изд-во РАГС, 2009. – 303 с.
    2. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. – Новосибирск: ЭКОР, 2004.
    3. Андреев В.Н. Саморазвитие менеджера. – М.: Народное образование, 2005.
    4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 2004.
    5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2001.
    6. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. – М.: Гелан, 2001.
    7. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2005.
    8. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192 с.
    9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    10. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2004.
    11. Гусейнов А.А., Ирлиц Г. Краткая история этики. – М.: Мысль, 2013.
    12. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. – М., 2008.
    13. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. – М.: прогресс, 2001.
    14. Деркач А. А., Зазыкин В. Г., Маркова А. К. Психология развития профессионала: учебное пособие.- М.: Наука, 2000. – 569 с
    15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Г. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов. - М.: Изд-во МГУ, 2008. – 786 с.
    16. Емельянов Е.Н., Поварницына СЕ. Психология бизнеса. - М., 2008.
    17. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М., 2005, 63 с.
    18. Журавлев А.Л. Стиль и эффективность руководства производственным коллективом.- М., 2012. – 200 с.
    19. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2005.
    20. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций по этике. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с.
    21. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 416 с.
    22. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч. 1. Управленческая деятельность. / Учебное пособие. - М.: Рос. пед. агентство, 2005 .– 146 с.
    23. Казначевская Г. Б., Менеджмент. - Ростов н/Д., 2000.
    24. Калтунова М.В. Язык делового общения. – М.: Экономика, 2000.
    25. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарика, 2002.
    26. Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 2012.
    27. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управле¬ния персоналом. - М., 2005.
    28. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – СПб., СПбГУ, 2004.
    29. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2001.
    30. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
    31. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 1. Менеджер и менеджмент. Пособие для руководителей, менеджеров и служащих.- М.: ИПФ Ника, 2002.
    32. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений в коммерческой деятельности. – М.: ЦУМК, 2003.
    33. Литвинов И. П. Стиль управленческой деятельности: теоретические аспекты, методы диагностики и оптимизации. - Элиста: Изд-во БГПУ, 2013. – 209 с.
    34. Максвелл Дж. Шеф и его команда. – СПб.: Питер, 2003.
    35. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М., 2005.
    36. Менеджмент организации / Под ред. З.П.Румянцевой и Н.Аса-ломатина. - М., 2005.
    37. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2009.
    38. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004.
    39. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 349 с.
    40. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд «Правовая культура», 2004.
    41. Общая психодиагностика./Под ред. А.Г. Шмелева. - М.: Изд-во МГУ, 1979. – 303 с.
    42. Основы этических знаний. – СПб.: Издательство «Лань», 2002. – 224 с.
    43. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/ Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снетковой. СПб.: Речь, 2013. – 448 с.
    44. Психология. Словарь./ Под ред. В.А. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Высш. школа, 2000. – 521 с.
    45. Психология и этика делового общения/ Под ред.проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
    46. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2004.
    47. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2001. – 672 с.
    48. Реан А.Н., Свенцицкий П.А., Семёнов И.Н. Профессионализм в управлении и основные условия его достижения. // Основы общей и прикладной акмеологии. - М., 2005.
    49. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону, М., 2000.
    50. Семенов А.К. Современный менеджмент. – Волгоград: Издательство Волгоградского кооперативного УПК, 2012.
    51. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 200 с.
    52. Социальная психология и этика делового общения/ Под ред. В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, Н.А. Нартова и др. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2005. – 160 с.
    53. Сухарев В. Этика и психология делового человека. – М.: Гранд, 2006. –С.246-257.
    54. Творогова Н.Д. Психология управления. - М.: ГЭОТАР-мед, 2001. – 383 с.
    55. Техника, технология и кадры управления производством. - М., 2003.
    56. Технология эффективной профессиональной деятельности. – М.: Красная площадь, 2012.
    57. Толочек В. А. Проблемы современной психологии труда. - М.: РАГС, 2001. – 84 с.
    58. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.,2005.
    59. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2004.
    60. Филиппов П.В. Управление кадрами в организации. – М.: Знание, 2005.- С.33.
    61. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Инфра-М, 2004.
    62. Цветаев В.М. Управление персоналом./ В.М. Цветаев. – СПб: Питер, 2002. – 336с.
    63. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 608 с.
    64. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России. - М., 2012.
    65. Этика/ Под ред. А.А. Гусейнова. – М.: Гардарика, 2003. – 496 с.
    66. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М.: Мысль, 2004.
    67. Административная этика: Учеб. пособие. / Под ред. В.Л. Романова. - М.: РАГС, 2009. - 304 с.
    68. Гражданская служба: нравственные основы, профессиональная этика: Учебное пособие. / Под общ. ред. В.М. Соколова и А.И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС; Статус, 2010. - 333с. 332.
    69. Зарайченко В.Е. Этика и культура управления: Учебно-методический комплекс. - Ростов н/Д: Изд-во ФГОУ ВПО «СКАГС», 2009. - 53 с.
    70. Кравченко А.И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - 6-е изд. - М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. - 560 с.
    71. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. - М.: Логос, 2009. - 224 c.
    72. Толчек В.А. Организационная психология и стили профессиональной дея тельности государственных служащих: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2009. - 159 с.
    73. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: учебник для студентов. / В.В. Черепанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 679 с.
logo

Другие работы