Номер: 186445
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
Курсовая Социальная идентификация и самоидентификация влияние на экономическое поведение, номер: 186445
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение...................................................................................................................3
1.1 Категория "социальная идентичность"...........................................................7
1.2 Традиционные формы российской идентичности.........................................9
1.3 Социальная идентификация и самоидентификация: влияние на экономическое поведение.....................................................................................19
Заключение.............................................................................................................31
Список использованных литературных источников..........................................34
Список использованных литературных источников
1. Заковоротная М . В . Идентичность человека [ Электронный ресурс ] / М . В.Заковоротная . – Режим доступа : http://filosof.historic.ru/ books/item/f00/s00/z 0000729/index.shtml
2. Микляева А.В. Социальная идентичность личности : содержание, структура , механизмы формирования [ Электронный ресурс ] : монография / А .В. Микляева, П . В. Румянцева . – СПб . : Изд - во РГПУ им . А. И. Герцена, 2008. – Режим доступа: http://www.humanpsy.ru/miklyaeva /soc_ident_02
1. 3.Шафоростов А. И. Самоидентификация личности/ А . И . Шафоростов. –
2. Иркутск: Изд-во ИГТУ, 2004. – 186 с.
3. Эриксон Э. Г. Детство и общество/Э. Эриксон. – СПб. : Ленато; ACT, Фонд «Университет . книга », 1996. – 592 с.
4. Эриксон Э.Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М. : Прогресс
5. , 1996. – 344 с.
6. Ядов В. А. Социальные и социально -психологические механизмы формирования социальной идентичности личности / В . А . Ядов // Мир России . – 1995. – No 3, 4.
7. Социологическая энциклопедия / Рук. научн. проекта Г.Ю. Семигин: В 2-х т. М.: Мысль, 2003. Т. 1. С. 338.
8. Современный философский словарь / Под общ. ред. В.Е. Кемерова. М.: Академический проект, 2004. С. 254.
9. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. C.186.
10. Шеманов А.Ю. Самоидентификация человека и культура. М.: Академический проект, 2007. – 479 с.
11. Шеманов А.Ю. Проблема символичности живого тела и самоидентификация человека // Логос живого и герменевтика телесности. Постижение культуры. Ежегодник. Вып. 13–14. М.: Академический проект, 2005.
12. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М.: Наука, 1979.
13. Назаретян А.П. Историческая эволюция морали: прогресс или регресс? // Вопросы философии. 1992. № 3. С. 87.
14. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002. – 325 с.
15. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
16. Verilio P. The Lost Dimension. New York, 1991. P. 13.
17. Тоффлер Э. Футурошок. СПб.: Лань, 1997. – 464 с.
18. Rosseel E. Nomadisation: social, psychological and cultural context for the XXI centurt? // Символы, образы и стереотипы: исторический и экзистенциальный опыт. Международные чтения по теории, истории и философии культуры. СПб., 2000. № 8.
19. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества. М.: Весь мир, 2004. – 185 c.
20. Кастельс М. Новые индивидуальные масс-медиа // Свободная мысль. 2006. №5. С. 63–67.
21. Тоффлер Э. Третья волна. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2004. – 781 с.
22. РинкявичюЛ., Буткявичене Э. Концепция общности (gemeinschaft/commynity) и ее специфика в виртуальном пространстве // Социс. 2007. №7. С. 3–11.
23. Льюис М. NEXT. Будущее уже началось. СПб.: «Крылов», 2004. – 272 с.
24. Модернизация и глобализация: образы России ввеке / Отв. ред. В.Г. Федотова. М.: Ин-т философии РАН, 2002. – 208 с.
25. Данилова Е.Н., Ядов В.А. Нестабильная социальная идентичность как норма современных обществ // СоцИс. 2004. №10. С. 27–30.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.