355266 работ
представлено на сайте
Социальная идентификация и самоидентификация влияние на экономическое поведение

Курсовая Социальная идентификация и самоидентификация влияние на экономическое поведение, номер: 186445

Номер: 186445
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Социальная идентификация и самоидентификация влияние на экономическое поведение , Содержание

Введение................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Социальная идентификация и самоидентификация влияние на экономическое поведение
logo
Содержание

Введение................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение...................................................................................................................3
    1.1 Категория "социальная идентичность"...........................................................7
    1.2 Традиционные формы российской идентичности.........................................9
    1.3 Социальная идентификация и самоидентификация: влияние на экономическое поведение.....................................................................................19
    Заключение.............................................................................................................31
    Список использованных литературных источников..........................................34

    Список использованных литературных источников
    1. Заковоротная М . В . Идентичность человека [ Электронный ресурс ] / М . В.Заковоротная . – Режим доступа : http://filosof.historic.ru/ books/item/f00/s00/z 0000729/index.shtml
    2. Микляева А.В. Социальная идентичность личности : содержание, структура , механизмы формирования [ Электронный ресурс ] : монография / А .В. Микляева, П . В. Румянцева . – СПб . : Изд - во РГПУ им . А. И. Герцена, 2008. – Режим доступа: http://www.humanpsy.ru/miklyaeva /soc_ident_02
    1. 3.Шафоростов А. И. Самоидентификация личности/ А . И . Шафоростов. –
    2. Иркутск: Изд-во ИГТУ, 2004. – 186 с.
    3. Эриксон Э. Г. Детство и общество/Э. Эриксон. – СПб. : Ленато; ACT, Фонд «Университет . книга », 1996. – 592 с.
    4. Эриксон Э.Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М. : Прогресс
    5. , 1996. – 344 с.
    6. Ядов В. А. Социальные и социально -психологические механизмы формирования социальной идентичности личности / В . А . Ядов // Мир России . – 1995. – No 3, 4.
    7. Социологическая энциклопедия / Рук. научн. проекта Г.Ю. Семигин: В 2-х т. М.: Мысль, 2003. Т. 1. С. 338.
    8. Современный философский словарь / Под общ. ред. В.Е. Кемерова. М.: Академический проект, 2004. С. 254.
    9. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. C.186.
    10. Шеманов А.Ю. Самоидентификация человека и культура. М.: Академический проект, 2007. – 479 с.
    11. Шеманов А.Ю. Проблема символичности живого тела и самоидентификация человека // Логос живого и герменевтика телесности. Постижение культуры. Ежегодник. Вып. 13–14. М.: Академический проект, 2005.
    12. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М.: Наука, 1979.
    13. Назаретян А.П. Историческая эволюция морали: прогресс или регресс? // Вопросы философии. 1992. № 3. С. 87.
    14. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002. – 325 с.
    15. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
    16. Verilio P. The Lost Dimension. New York, 1991. P. 13.
    17. Тоффлер Э. Футурошок. СПб.: Лань, 1997. – 464 с.
    18. Rosseel E. Nomadisation: social, psychological and cultural context for the XXI centurt? // Символы, образы и стереотипы: исторический и экзистенциальный опыт. Международные чтения по теории, истории и философии культуры. СПб., 2000. № 8.
    19. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества. М.: Весь мир, 2004. – 185 c.
    20. Кастельс М. Новые индивидуальные масс-медиа // Свободная мысль. 2006. №5. С. 63–67.
    21. Тоффлер Э. Третья волна. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2004. – 781 с.
    22. РинкявичюЛ., Буткявичене Э. Концепция общности (gemeinschaft/commynity) и ее специфика в виртуальном пространстве // Социс. 2007. №7. С. 3–11.
    23. Льюис М. NEXT. Будущее уже началось. СПб.: «Крылов», 2004. – 272 с.
    24. Модернизация и глобализация: образы России ввеке / Отв. ред. В.Г. Федотова. М.: Ин-т философии РАН, 2002. – 208 с.
    25. Данилова Е.Н., Ядов В.А. Нестабильная социальная идентичность как норма современных обществ // СоцИс. 2004. №10. С. 27–30.
logo

Другие работы