355266 работ
представлено на сайте
Политика ценообразования ООО «Леон»

Курсовая Политика ценообразования ООО «Леон», номер: 185618

Номер: 185618
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политика ценообразования ООО «Леон» , Содержание

Введение 3
1) Общая характеристика объекта 4
2) Анализ рыночной среды организации 4
3) Анализ товарной п...

Автор:

Дата публикации:

Политика ценообразования ООО «Леон»
logo
Содержание

Введение 3
1) Общая характеристика объекта 4
2) Анализ рыночной среды организации 4
3) Анализ товарной п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1) Общая характеристика объекта 4
    2) Анализ рыночной среды организации 4
    3) Анализ товарной политики 11
    3.1. Анализ потребности на рынке 11
    3.2. Анализ ассортиментных групп 12
    3.3. Анализ товарной единицы 15
    4) Проект мероприятий выполнения программы маркетинга 17
    4.1. Теоретические аспекты конкурентной борьбы 17
    4.1.1. Сущность и значение ценообразования 17
    4.1.2. Виды ценовых стратегий и факторы, которые влияют на ценообразование 19
    4.1.3. Методы ценообразования 28
    4.2 Маркетинговые исследования 31
    4.3. Проектные мероприятия 35
    Заключение 38
    Список использованных источников 39

    Список использованных источников
    1. Багиев Г.Л. Маркетинг : для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2012.
    2. Горина Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
    3. Зайцев Л.Г.Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества//http://www.testing-it.ru/stachu/st38.html
    4. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы. Н. И. Борисов, Управляющий партнер кадрового агентства «Лидер», г. Казань, источник – www.marketing.spb.ru
    5. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010.
    6. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009.
    7. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие/Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010.
    8. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
    9. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, Издательский дом «Вильямс», 2012.
    10. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2009.
    11. Паршин В. Ф. Ценовая политика предприятия: пособие / В. Ф. Паршин. - Минск: Выш. шк., 2010.
    12. Савчук В.П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений. М.: Юрайт, 2010.
    13. Соснаускене О.И., Шармин Д.В., Шерстнева Г.С. Ценообразование в розничной торговле: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
    14. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2009.
    15. Траут Д. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2012.
    16. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012.
    17. Фролова Т.А. Экономика предприятия: лекции. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011.
    18. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008.-
    19. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009.
logo

Другие работы