354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Аутизм, тест, вопросы, номер: 185454

Номер: 185454
Количество страниц: 8
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аутизм, тест, вопросы , 1. Ранний детский аутизм, по классификации В.В. Лебединского относится к следующему типу дизонтогенеза:
А) Общее стойкое недоразвити...

Автор:

Дата публикации:

Аутизм, тест, вопросы
logo
1. Ранний детский аутизм, по классификации В.В. Лебединского относится к следующему типу дизонтогенеза:
А) Общее стойкое недоразвити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Ранний детский аутизм, по классификации В.В. Лебединского относится к следующему типу дизонтогенеза:
    А) Общее стойкое недоразвитие
    Б) Задержка психического развития
    В) Искаженное психическое развитие
    Г) Дефицитарное психическое развитие
    2. В настоящее время подавляющее большинство специалистов причиной возникновения синдрома аутизма считают:
    А) Патогенными факторами являются характерологические особенности родителей, их отношение к детям, принятый в семье тип воспитания.
    Б) Нарушение функции символизации
    В) снижение у аутичного ребенка потребности в общении.
    Г) биологическую дефицитарность ребенка, являющуюся следствием воздействия разных патологических факторов
    3. Нарушения эмоционального развития при формирующемся аутизме, которые могут обратить на себя внимание уже при ранней диагностике:
    А) Избегание взгляда в глаза, отсутствие «заражения» в ответ на улыбку мамы, несформированность «комплекса оживления»
    Б) Отсутствие речи
    В) Ребенок часто кричит, беспокоен в течение дня.
    Г) Проблемы в питании
    4. Из приведенных ниже ответов выберите характерные черты клинической картины синдрома РДА, выделенные Л. Каннером
    А) Глубокая недостаточность способности установления аффективного контакта,
    Б) В ситуациях нарушения привычного порядка ребенок проявляет аутоагрессию.
    В) Тревожное навязчивое стремление к сохранению постоянства в обстановке
    Г) Сверхсосредоточенность на отдельных объектах и ловкие моторные действия с ними
    1 вариант
    5. Сравнить особенности речи и коммуникативные возможности детей 2 и 4 групп аутистического развития.
    6. Сравнить особенности аутистического развития детей 2 и 3 групп по основным параметрам и выделить характерные отличия.
    7.Ребенок В. 3.5 года.
logo

Другие работы