354136 работ
представлено на сайте
Формирование произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией

Диплом Формирование произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией, номер: 185112

Номер: 185112
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией , Введение………………………………...…………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование комплекса мероприятий, направленных на преодоле...

Автор:

Дата публикации:

Формирование произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
logo
Введение………………………………...…………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование комплекса мероприятий, направленных на преодоле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………...…………………………………..3
    Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование комплекса мероприятий, направленных на преодоление нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией…………………………………………..……………………..……6
    1.1. Развитие произносительной стороны речи в нормальном онтогенезе………………………………………………………….………………6
    1.2. Особенности фонетико-фонематических нарушений у детей со стертой дизартрией ………………………………………………………….….10
    1.3. Сложившиеся подходы к преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией………………………………………………………………………16
    Выводы по Главе 1…………...……………………………………........20
    Глава 2. Выявление уровня сформированности произносительной стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией .............................22
    2.1. Организация и методы исследования уровня сформированности произносительной стороны речи и неречевых функций ……………………..22
    2.2. Анализ результатов исследования уровня сформированности произносительной стороны речи и неречевых функций………………...……27
    Выводы по Главе 2…………………………………………………...……31
    Глава 3. Разработка методического комплекса, направленного на формирование произносительной стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией………………………………………………………….…32
    3.1. Общие подходы к организации работы по преодолению нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией ….32
    3.2. Содержание работы учителя-логопеда по формированию произносительной стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией….38
    3.3. Рекомендации для воспитателей и родителей по преодолению нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией……………………………………………………………………..…55
    Выводы по Главе 3………………………………………………………...61
    Заключение ……………………………………………………………..62
    Список литературы……………………………………………………...65
    Приложение
    ,
logo

Другие работы