355266 работ
представлено на сайте
Корпоративная культура обслуживания и ее значение в работе с потребителями фармацевтических товаров и услуг

Курсовая Корпоративная культура обслуживания и ее значение в работе с потребителями фармацевтических товаров и услуг, номер: 184995

Номер: 184995
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративная культура обслуживания и ее значение в работе с потребителями фармацевтических товаров и услуг , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты корпоративной культуры 5
1.1 Понятие, виды и элементы корпоративной ...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративная культура обслуживания и ее значение в работе с потребителями фармацевтических товаров и услуг
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты корпоративной культуры 5
1.1 Понятие, виды и элементы корпоративной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты корпоративной культуры 5
    1.1 Понятие, виды и элементы корпоративной культуры 5
    1.2 Особенности корпоративной культуры обслуживания покупателей
    в аптечных учреждениях 8
    Глава 2 Анализ корпоративной культуры на примере аптечной
    организации 18
    2.1 Особенности корпоративной культуры обслуживания в аптеке 18
    2.2 Рекомендации по улучшению корпоративной культуры обслуживания 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    Приложения 29

    Список использованной литературы
    1. Абрамова С.Г. О понятии «корпоративная культура. - М., 2009. - 151 с.
    2. Бауэр М. Курс на лидерство: Альтернатива иерархической системе управления компанией. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2012. - 104 с.
    3. Вейлл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости, 2013. - 123 с.
    4. Виханский О.С., Менеджмент.- М.: Гардарика, 2009. - 225 с.
    5. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 145 с.
    6. Горфинкель В.Я., Коммуникации и корпоративное управление. - М. ЮНИТИ, 2014. - 186 с.
    7. Грицай А. Значение организационной культуры для управления и развития современной компании // Сборник статей международного конгресса социальная психология XXI века. - Ярославль, 2012.
    8. Гэлэгер Р. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру. - М., «Добрая книга», 2013. - 256 с.
    9. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом, 2010. - № 12.
    10. Занковский Организационная психология. М.: «Флинта», 2012. - 156 с.
    11. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. - СПб.: Питер, 2011. - 245 с.
    12. Капитонов Э.А. «Корпоративная культура: Теория и практика. - Изд.-во Альфа-Пресс, 2012. - 181 с.
    13. Лузаков А.А. Слово и дело в управлении организацией, или Зачем предприятию нужна идеология // Человек. Сообщество. Управление. - Краснодар.: КубГУ, 2010.
    14. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. - 135 с.
    15. Петрова Е.А. Система дополнительного вознаграждения в международной компании // Управление персоналом, 2012. - 216 с.
logo

Другие работы