Номер: 184995
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Корпоративная культура обслуживания и ее значение в работе с потребителями фармацевтических товаров и услуг, номер: 184995
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты корпоративной культуры 5
1.1 Понятие, виды и элементы корпоративной культуры 5
1.2 Особенности корпоративной культуры обслуживания покупателей
в аптечных учреждениях 8
Глава 2 Анализ корпоративной культуры на примере аптечной
организации 18
2.1 Особенности корпоративной культуры обслуживания в аптеке 18
2.2 Рекомендации по улучшению корпоративной культуры обслуживания 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 29
Список использованной литературы
1. Абрамова С.Г. О понятии «корпоративная культура. - М., 2009. - 151 с.
2. Бауэр М. Курс на лидерство: Альтернатива иерархической системе управления компанией. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2012. - 104 с.
3. Вейлл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости, 2013. - 123 с.
4. Виханский О.С., Менеджмент.- М.: Гардарика, 2009. - 225 с.
5. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 145 с.
6. Горфинкель В.Я., Коммуникации и корпоративное управление. - М. ЮНИТИ, 2014. - 186 с.
7. Грицай А. Значение организационной культуры для управления и развития современной компании // Сборник статей международного конгресса социальная психология XXI века. - Ярославль, 2012.
8. Гэлэгер Р. Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру. - М., «Добрая книга», 2013. - 256 с.
9. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом, 2010. - № 12.
10. Занковский Организационная психология. М.: «Флинта», 2012. - 156 с.
11. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. - СПб.: Питер, 2011. - 245 с.
12. Капитонов Э.А. «Корпоративная культура: Теория и практика. - Изд.-во Альфа-Пресс, 2012. - 181 с.
13. Лузаков А.А. Слово и дело в управлении организацией, или Зачем предприятию нужна идеология // Человек. Сообщество. Управление. - Краснодар.: КубГУ, 2010.
14. Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. - 135 с.
15. Петрова Е.А. Система дополнительного вознаграждения в международной компании // Управление персоналом, 2012. - 216 с.