352717 работ
представлено на сайте
Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с ФФН

Курсовая Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с ФФН, номер: 184842

Номер: 184842
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с ФФН , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования фонематического восприятия 5
детей ст...

Автор:

Дата публикации:

Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с ФФН
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования фонематического восприятия 5
детей ст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования фонематического восприятия 5
    детей старшего дошкольного возраста с ФФН 5
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика речевого развития в детском возрасте 5
    1.2. Особенности развития детей с ФФН 13
    Глава 2. Изучение особенностей речевого развития дошкольников с ФФН 16
    2.1. Устройство и функционирование фонетического и фонологического уровней языка 16
    2.2.Проблема онтогенеза общения в норме и патологии 20
    Заключение 38
    Литература 39

    Литература
    1. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Хрестоматия по возрастной психологии.- М.: Педагогика, 1994.
    2 Бельтюков В.И. О сроках усвоения в произношении звуков речи слышащими детьми / В.И. Бельтюков // Дефектология, 1983. - № 2.
    3 Белякова Л.И. Специальная педагогика / Л.И. Белякова.- М: Владос, 2006.
    4 Бунак В.В. Речь и интеллект, стадии развития в антропогенезе / В.В. Бунак // М: АН СССР, 1966.
    5 Волкова Г.А. Методика обследования нарушения речи у детей / Г.А. Волкова.- М: «Сайма», 1993.
    6 Воробьёва Т.А. Артикуляционная гимнастика / Т.А. Воробьёва, О.И. Крупенчук. – М.: «Литера», 2009.
    7 Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М., 1961.
    8 Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников / Г.Г. Голубева.- Спб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.
    9 Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников / Н.И. Дьякова.- М.: Сфера, 2010.
    10 Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н.
    Ефименкова. - М., 1985.
    11 Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М. , 1958.
    12 Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду / Л.Е. Журова. – М.: «Педагогика», 1978.
    13 Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста / А.В. Запорожец.- М.: Знание, 1967.
    14 Казанская В.Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия / В.Л. Казанская, Н.Д. Шматко // Дефектология, 2002.- №5.
    15 Коноваленко В.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко // Пособие для логопедов. - М.: Гном и Д`, 2001.
    16 Красногорский Н.И. Труды по изучению высшей нервной деятельности человека и животных / Н.И. Красногорский. – М., 1954.
    17 Лопатина Л.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стёртой формой дизартрии / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – С-П.: «образование», 1994.
    18 Люблинская А.А. Роль речи в развитии восприятия детей / А.А. Люблинская.- М: Педагогика 1974.
    19 Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста / Г.М. Лямина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 2000.
    20 Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина.- М: Академия, 2003.
    21 Методы обследования речи детей: Пособие для диагностики речевых нарушений / Под общ. ред. Г.В.Чиркиной. – М.: Аркти, 2003.
    22 Новиковская О.Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения / О.Д. Новиковская. - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
    23 Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1968.
    24 Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова.- М.: Педагогика, 1995.
    25 Орфинская В.К. О воспитании фонематических представлений в младщем школьном возрасте / В.К. Орфинская // Уч. записки ЛГПИ им. Герцена, 1946.
    26 Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов / Е.А. Пожиленко. – М., 1999.
    27 Правдина О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М., «Просвещение», 1973.
    28 Рау Е.Ф. Воспитание правильной речи / Е.Ф. Рау, В.А. Синяк.- М: Просвещение, 1968.
    29 Соботович Е.Ф. Проявления стёртых дизартрий и методы их диагностики / Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольская // Дефектология, 1974. - №4.
logo

Другие работы