355266 работ
представлено на сайте
Развитие профессиональной направленности у педагогов дошкольно-образовательной организации

Курсовая Развитие профессиональной направленности у педагогов дошкольно-образовательной организации, номер: 184838

Номер: 184838
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие профессиональной направленности у педагогов дошкольно-образовательной организации , Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты развития профессиональной направленности педагогов 6
1.1. Характеристик...

Автор:

Дата публикации:

Развитие профессиональной направленности у педагогов дошкольно-образовательной организации
logo
Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты развития профессиональной направленности педагогов 6
1.1. Характеристик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты развития профессиональной направленности педагогов 6
    1.1. Характеристика дошкольного образования 6
    1.3. Понятие педагогической направленности 13
    2. Изучение условий развития педагогической направленности педагогов дошкольного учреждения 24
    2.1. Педагогический клуб как форма развития педагогической направленности 24
    2.2 Проведение исследования 25
    2.3. Проведение развивающего эксперимента 29
    Заключение 33
    Список литературы 35

    Список литературы
    1. Афонькина, Ю.А. Генезис профессиональной направленности: автореферат дис. …
    2. Дубовицкая, Т.Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов [Текст] / Т.Д. Дубовицкая // Психологическая наука и образование. – 2004. – №2. – С. 82–86
    3. Дубовицкая, Т.Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов [Текст] / Т.Д. Дубовицкая // Психологическая наука и образование. – 2004. – №2. – С. 82–86
    4. Зеер, Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург: Изд-во урал. гос. проф. ун-та, 1999, – 244 с.
    5. Ильин, Е.П. Психология Индивидуальных различий [текст]/ Е.П. Ильин.–Спб.: Питер, 2004 – 701 с.
    6. Климов, Е.А. Введение в психологию труда. – М.: Просвещение, 1998. -350 с.
    7. Клищевская, М.В. Профессионально-важные качества как необходимые и достаточные условия прогнозирования успешности деятельности [текст]/М.В. Клшищевская, Г.Н. Солнцева // Вестник МГУ. – 1999. – №4.
    8. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
    9. Кузьмина, Н.В. Очерки психологии труда учителя и формирования его личности [текст] / Н.В. Кузьмина. М., 1967, – С. 98.
    10. Никиреев, Е.М. Направленность личности и методы ее исследования / Е.М. Никиреев. – М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2004. – 192 с.
    11. Платонов, К.К. Вопросы психологии труда М., 1970. С. 137
    12. Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.: ИПП, Воронеж: МОДЕК, 1996. – 246 с.
    13. Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности [текст]/ Д.И. Фельдштейн. – М.: Воронеж, 1996.
    14. Человек и его работа [текст]/под ред. Здравомыслова А.Г. – М.: 1999
    15. Человек и его работа [текст]/под ред. Здравомыслова А.Г. – М.: 1999
logo

Другие работы