354946 работ
представлено на сайте
Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта

Курсовая Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта, номер: 184280

Номер: 184280
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования навыков чтения у младших школьников с нарушением интел...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков чтения у детей с недостатками интеллекта
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования навыков чтения у младших школьников с нарушением интел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы совершенствования навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта 6
    1.1 Психолого-педагогические подходы к обучению детей чтению 6
    1.2 Опыт работы отечественных педагогов по совершенствованию навыков чтения младших школьников 13
    1.3. Сознательность техники чтения 20
    Глава II.Изучение формирования навыков чтения у детей с недостатками интеллекта 28
    2.1 Выявление уровня сформированности навыков чтения у учащихся с нарушением интеллекта 3 класса 28
    2.2. Результаты диагностики 30
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 1 43
    Приложение 2 44

    Список литературы
    1. Анисимов В.М., Андреева К.Е., Сокорутова Л.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Якутск: 2001.
    2. Климанова Л. Обучение чтению в начальных классах. // Школа, 2009. № 18.
    3. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.: 2010.
    4. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников М.: 2007.
    5. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое?// Начальная школа, 2005, №2.
    6. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама, 2006, №2.
    7. Безруких М.М. Формирование навыков чтения и письма
    в процессе обучения детей. Российская государственная российская библиотека. http://metodisty.narod.ru/vsd04.htm
    8. Дмитриева С.Ю. Начальная школа с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения. В кн. Сборник методических материалов по преподаванию учебных предметов в 2008 - 2009 учебном году: Метод. рекомендации; МО Республики Мордовия. МРИО. Саранск, 2008.- 186 с.
    9. Шевякова А.В. По материалам сайта Образование.ру http://www.danilova.ru/publication/read_metod_05.htm
    10. Борисенко И. В. Методические уроки К. Д. Ушинского.// Начальная школа. 1994. - №3, - с. 12-19.
    11. Васильева М.С., Оморокова М. И., Светловская Н.Н. актальные проблемы обучения чтению в начальных классах. М., Педагогика, 1997.
    12. Джежжелей О.В. Формирование круга чтения младших школьников. // Начальная школа. 1989 г. - №1. с. 33 38.
    13. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. М., Просвещение, 1991 г.
    14. Зайдман И. Н. Развитие речи и психолого-педагогичекая коррекция младших школьников.// Начальная школа. 2003. - №6 с. 5-14.
    15. Козырева А.С., Яковлева В.И. Виды работ над текстом на уроках чтения.// Начальная школа. 1990. - №3. с. 67-69.
    16. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
    17. Ладыженская Т. А. Речь. Речь. Книга для учителя. М., «Педагогика»,2008.
    18. Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников. // Вопросы психологии. 1995. №5 с. 44-54.
    19. Никитина Л.В. Повышение эффективности уроков чтения путем организации групповой работы. // Начальная школа. 2001. - №5. с. 99 - 101.
    20. Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. Ярославль. ТОО «Гринго», 1995.
    21. Романовская З. И. Чтение (2класс): Методические рекомендации. М., Мп «Новая школа», 2009.
    22. Перова Г. М. О достижении воспитательных целей чтения.// Начальная школа. 2009. - №3 с. 16 21.
    23. Светловская Н. Н., Джежжелей О. В. Внеклассное чтение во 2 классе. Пособие для учителя. М., « Просвещение», 2010.
    24. Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 2007.
    25. Светловская Н. Н. Самостоятельное чтение младших школьников. Теоретико-экспериментальное исследование. М., Педагогика, 2008.
    26. Соловейчик М. С. К Тайнам языка. Работа над словом как лексической единицей. // Начальная школа. 2008. - №8 с.22-26.
    27. Федоренко И. Т. Подготовка учащихся к усвоению знаний. Киев, 1980.
    28. Фролова В. Д. Развитие интереса к чтению. // Начальная школа. 2009 - №7 С. 24-27.
    29. Юшкова Л. М. Совершенствование техники чтения. // Начальная школа. 2009 - №5 с. 15-17
    30. Яшина Н. П. Учить детей трудно, но интересно. // Начальная школа. 2001 - №6 с. 24-46.
    31. Яковлева В. И. пути совершенствования уроков чтения. // Начальная школа. 2006 . - № 6 с. 12- 16.
logo

Другие работы