355266 работ
представлено на сайте
Влияние стиля семейного воспитания на развитие эмоциональной сферы ребенка

Курсовая Влияние стиля семейного воспитания на развитие эмоциональной сферы ребенка, номер: 183410

Номер: 183410
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние стиля семейного воспитания на развитие эмоциональной сферы ребенка , Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения влияния семейных отношений на эмоциональную сферу детей 5
...

Автор:

Дата публикации:

Влияние стиля семейного воспитания на развитие эмоциональной сферы ребенка
logo
Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения влияния семейных отношений на эмоциональную сферу детей 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения влияния семейных отношений на эмоциональную сферу детей 5
    1.1. Изучение детско-родительских отношений в отечественной и зарубежной психологии 5
    1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 9
    Глава 2. Практическое изучение связи детско-родительских отношений и особенностей эмоциональной сферы ребенка 13
    2.1. Описание экспериментальной выборки и методик исследования 13
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение 33

    Список использованной литературы
    1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование — М.: Независимая фирма "Класс", 2007. — 208с.
    2. Артюхова И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников / М. Б. Богус. - М. : Чистые пруды, 2008. - 30 с.
    3. Астапов В.М. Тревожность у детей – СПб: Питер Пресс, 2004. – 224с.
    4. Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии. – 1996. - №6. – С.122 – 127.
    5. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции : дис. ... канд. психол. наук / Брель Е.Ю. ; Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО. - Томск, 1996. - 120 с.
    6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии – СПб.: СОЮЗ, 1997. – 224с.
    7. Гузанова Т.В. Изменения в распределении школьных страхов первоклассников в течение учебного года // Психологическая наука и образование. 2009. №5
    8. Гуров В.А. Тревожность как показатель психологического здоровья младших школьников и личностные особенности педагога // Сибирский учитель. - 2006. - № 2. - С. 27-28.
    9. Жукова М. В. Социализация младших школьников в современных условиях // Социализация молодежи в условиях развития современного образования. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - Ч. 1. - C. 138-146.
    10. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия – СПб.: СОЮЗ, 1998. –336с.
    11. Захарова Т. Г. Психологические особенности детей младшего школьного возраста // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2011. - Т. 2, № 1. - С. 106-110.
    12. Изард К.Е. Эмоции человека – М.: Издательство Московского ун.-та, 1980
    13. Марцинковская Т.Д. Ваш тревожный ребенок – М.: Издательский центр Вентана-Граф, 2005. – 32с.
    14. Микляева А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция – СПб.: Речь, 2006. – 128с.
    15. Немов Р.С. Психология: Словарь справочник: В 2 ч. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 352с.
    16. Николаева М. Помогите малышу почувствовать себя успешным // Сельская шк. - 2007. - № 2. - С. 113-118.
    17. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы – М.: Тривола,2009. – 371с.
    18. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания – М.: Знание, 1981. – 95с.
    19. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика – М.: МПСИ, 2010. – 304 с.
    20. Спиваковская А.С. Обоснование психологической коррекции неадекватных родительских позиций — М.: Просвещение, 1981. — 115 с.
    21. Степанов С. Родные и очень близкие. // Семья и школа - № 5 – 2005 –10-11 с.
    22. Теория личности в западноевропейской и американской психологии./ под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: 1996. – 480с.
    23. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Шк. здоровья. - 2005. - № 3. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.).
    24. Ханычева И.А. Психологическое сопровождение личностного развития младших школьников // Психология и шк. - 2004. - № 2. - С. 103-107.
    25. Холл К., Линдсей Г. Теория личности. Пер с англ. – М.: изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 592с.
    26. Хорни К. Невротическая личность нашего времени: перевод с англ. – М.: Айрис - пресс, 2004. – 480с.
    27. Хухлаева О. В. Психологическая поддержка детей со страхами // Школьный психолог. 2001. № 40, 41, 46; 2002. № 6.
    28. Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми : науч.-попул. литература / В.Б. Шапарь. – Ростов н/Д : Феникс, 2006, - 427 с.
    29. Шнейдер Л.Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов. 2 – с изд.– М.: Деловая книга, 2006 – 768с.
    30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи – СПб.: Питер, 1999 – 656с.
logo

Другие работы