Номер: 183371
Количество страниц: 76
Автор: marvel7
Диплом Взаимосвязь образного мышления и страхов детей старшего дошкольного возраста, номер: 183371
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИИ 8
1.1. Теоретические подходы к изучению образного мышления детей старшего дошкольного возраста в отечественной и зарубежной психологии 8
1.2. Психологические особенности образного мышления в старшем дошкольном возрасте 13
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГИИ 22
2.1. Теоретические подходы к изучению страхов детей старшего дошкольного возраста в отечественной и зарубежной психологии 22
2.2. Характеристика и специфические особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста 27
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ И СТРАХОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 35
3.1 Общая характеристика экспериментальной выборки и методов исследования 35
3.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 40
3.3 Рекомендации для воспитателей и родителей, направленные на коррекцию страхов у детей старшего дошкольного возраста 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аванесова, Т. Страхи бесстрашных : [о дет. страхах] / Татьяна Аванесова; рубрику ведет Нина Чугунова; фот. Евгения Сидорова // Смена. - 2007. - N 5. - С. 82-87.
2. Авдеев, Д. А. Душевное здоровье ребенка / Д. А. Авдеев; П. Мельникова // Славянка. - 2007. - N 10. - С. 65-71.
3. Алексеева, Е. Е. Страхи у детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 2. - С. 58-61.
4. Бехтерев, В. М. «... Ребенок, благодаря своей необычайной впечатлительности должен быть оберегаем от всего, что может пагубно отразиться на его психике» / В. М. Бехтерев
// Семья и школа. - 2009. - N 9. - С. 2-3. - ил.
5. Богданова, Н. Теория страха / Наталия Богданова
// Счастливые родители. - 2010. - N 4. - С. 152-154.
6. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика - М., 2006. – 247 с.
7. Введение в психологию. / Под.ред. А.В.Петровского. – М.: Академия, 2008. – 576 с.
8. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб.пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и научный ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 624 с.
9. Гинзбург, Э. Детская тревожность: как от нее избавиться? / Элеонора Гинзбург // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. 18-19.
10. Гонкова–Ямпольская Р.В., Черток Т.Л. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста - М.: Просвещение, 2007. – 187 с.
11. Гриднева, С. В. Феномен детских страхов в контексте концепции совладающего поведения / С. В. Гриднева, А. И. Тащева // Семейная психология и семейная терапия. - 2005. - N 4. - С. 24-38. - Библиогр.: с. 37-38.
12. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4-х кн., кн. 4. – М.: «Русский язык», 2002.
13. Дубровина И.В. Данилова Е.Е. Прихожан А.М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических заведений. Под.ред. Дубровиной И.В. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
14. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб.пособие под. ред. Дубровиной И.В. – М.: «Академия», 2008.
15. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2003. - №1. – С.20-27.
16. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. Серия – «Психология ребёнка». – СПБ: 2000. – 448 с.
17. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М.: Просвещение, 2003. – 115с.
18. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей–М.: Педагогика, 1986. – 112с.
19. Ибахаджиева, Л. А. Образы-символы страхов старших дошкольников / Л. А. Ибахаджиева // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51.
20. Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85.
21. Изард К.Э. Психология эмоций. / Перевод с англ. – СПБ: Издательство «Питер», 2000. – 464 с.
22. Изгард К. Эмоции человека. - М.: Просвещение, 2000. – 320 с.
23. Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни. - М., 2001. – 134 с.
24. Климанова Ю. Нарисуй свой страх: Детские страхи. // Семья и школа. – 2009. - № 9. – С. 22 – 24.
25. Коваль, Ю. Б. Особенности понимания и выражения эмоциональной экспрессии детьми с разным уровнем тревожности / Ю. Б. Коваль // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 1. - С. 143-149. - Библиогр.: с. 149.
26. Колодина, Н. (педагог-психолог). Я уколов не боюсь / Надежда Колодина ; фот. Игорь Андреев// Здоровье школьника. - 2009. - N 2. - С. 61-63.
27. Краткий психологический словарь. / Сост. Л.А.Карненко. Ред. А.В.Петровский, М.Г.Ярошевский. – М.: Политиздат, 2005. – 431 с.
28. Крутецкий В.А. Психология. Учебник для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 2000. – 352 с.
29. Кудрявцев, В. Т. Эти недетские детские проблемы... / В. Т. Кудрявцев
// Дошкольное воспитание. - 2008. - N 8. - С. 39-46.
30. Кулинцова, И. Прогоним детские страхи / И. Кулинцова
// Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. 24-31.
31. Лапшина, И. Детские страхи и как с ними быть / Ирина Лапшина
// Природа и человек (Свет). - 2007. - N 4. - С. 70-71.
32. Матвеева, М. Как побороть страх темноты / Марина Матвеева
// Здоровье. - 2006. - N 4. - С. 76-77.
33. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии – 2-е изд. – М.: Просвещение: Владос, 2005. – 576 с.
34. Николаева, Н. Коррекционная работа по преодолению детских страхов в консультативной практике / Николаева Н. // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 2. - С. 79-80.
35. Овчарова Р.В. Практическая психология - М.: Т.Ц. «Сфера», 2006. - 337 с.
36. Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. / Л.В.Кузнецова, Л.И.Солнцева и др.; под.ред. Л.В.Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
37. Петрунюк В.П., Таран Л.Н. Нервные дети и их воспитание. – М.: «Знание», 2001.
38. Популярная психология: Хрестоматия: Учеб.пособие для студ. пед. институтов. / Сост. В.В.Мираненко. – М.: Просвещение, 2000. – 399 с.
39. Порядина, М. Полночные страхи / М. Порядина // Читаем вместе. - 2008. - N 1. - С. 40.
40. Прихожан, А. М. Проблема: «Мой ребенок слишком тревожный»: [беседа с доктором психологических наук А. М. Прихожан] // Домашний Очаг. - 2008. - N 11. - С. 165-168.
41. Психологический словарь. / Под.ред. Ю.Л.Неймера. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 604 с.
42. Рогов Е.И. Настольная книга психолога. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. – 384 с.
43. Сорокина, В. В. Кто развеет детские страхи? / В. В. Сорокина // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 69-73.
44. Ушакова, Е. М. Как избавить ребенка от тревожности? / Е. Ушакова// Директор школы. - 2006. - N 7. - С. 99-101.
45. Шапошников, Е. А. Преодоление детских страхов / Е. А. Шапошников; беседовала Е. Ушакова // Директор школы. - 2005. - N 9. - С. 101-104.
46. Шишова, Т. Не бойся, я с тобой! / Татьяна Шишова, Кристина Сандалова // Счастливые родители. - 2010. - N 1. - С. 100-103.
47. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. – Мн.: Элайда, 2000. – Большой толковый психологический словарь. / Перевод с англ. Ребер Артур. – М.: АСТ, Вече, 2001. – 560 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.