355266 работ
представлено на сайте
ООО Группа компаний Горжилсервис, в качестве специалиста по сервису

Отчет по практике ООО Группа компаний Горжилсервис, в качестве специалиста по сервису, номер: 182658

Номер: 182658
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО Группа компаний Горжилсервис, в качестве специалиста по сервису , Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава 1 Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг…………………...

Автор:

Дата публикации:

ООО Группа компаний Горжилсервис, в качестве специалиста по сервису
logo
Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава 1 Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...........3
    Глава 1 Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг…………………………………………………………………………………….5
    1.1 Организация деятельности маркетинговой службы в сфере услуг………….5
    1.2 Основные этапы совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг…………………………………………………………………………20
    Глава 2 Аналитическая часть………………………………………………………...24
    2.1. Общая характеристика ООО "Группа компаний Горжилсервис"………….24
    2.2.Анализ внешней среды ООО "Группа компаний Горжилсервис"…………27
    2.2.1.Анализ конъюнктуры рынка недвижимости г. Москвы………………..29
    2.2.2.Анализ конкурентов ООО "Группа компаний Горжилсервис"…………..34
    2.2.3.Анализ клиентов ООО "Группа компаний Горжилсервис"………….36
    2.3.Анализ внутренней среды ООО "Группа компаний Горжилсервис"………….39
    2.3.1. Анализ организационной структуры управления ООО "Группа компаний Горжилсервис…………………………………………………………………………39
    2.3.2. Анализ организации рекламной деятельности ООО "Группа компаний Гор-жилсервис"……………………………………………………………………………41
    2.3.3. Анализ рекламного бюджета ООО "Группа компаний Горжилсервис"……41
    2.3.4.Анализ сайта ООО "Группа компаний Горжилсервис"………43
    2.3.5. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО "Группа компаний Горжилсервис"……………………………………………………………………….43
    2.4. Выводы по аналитической части………………………………………………49
    Список использованной литературы

    1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И.— СПб.: Питер Ком, 2012.-420с.
    2. Виханский О.С. Стратегическое управление. Виханский О. С. — М.: Изд-во МГУ, 2011.-390с.-630с.
    3. Гучер Ф.Ж. Преобразование организации. / Гучер Ф.Ж., Келли Д.Н.— М.: Дело, 2011.-620с.
    4. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / Дойль, П.— СПб.: Питер, 2009.-364с.
    5. Забелин П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое по-собие. / Забелин П.В. [и др.]— М.: Инфра-М, 2010.-530с.
    6. Кинг У., Клипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Кинг, У., Клипланд Д. / — М.: Прогресс, 2012.-339с.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2009. -340с.
    8. Круглое М.И. Стратегическое управление компанией. / Круглое, М.И. — М.: РДЛ, 2006.-364с.
    9. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. / Лунев В.Л.— М.: Финпресс, 2008.-330с.
    10. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. / Люкшинов А.Н.– М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2011.-420с.
    11. Маккей X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. / Маккей X., Карлоф Б.— Уфа, Москва, 2012.-620с.
    12. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / Мескон М.Х. [и др.] — М.: Дело, 2011.-370с.
    13. Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. / Панов, А.И.— Н. Новгород, 2011.-590с.
    14. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. / Панов, А.И., Коробейников И.О.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-420с.
    15. Портер М. Конкуренция. — СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильяме», 2009.-420с.
logo

Другие работы