355266 работ
представлено на сайте
Технологии продвижения глянцевых изданий, ориентированных на женскую и мужскую аудитории (на примере Vogue и Men's Health)

Диплом Технологии продвижения глянцевых изданий, ориентированных на женскую и мужскую аудитории (на примере Vogue и Men's Health), номер: 182070

Номер: 182070
Количество страниц: 84
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Технологии продвижения глянцевых изданий, ориентированных на женскую и мужскую аудитории (на примере Vogue и Men's Health) , Оглавление

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава I. Глянцевые издания в современной медиа-системе России…….. 7
1...

Автор:

Дата публикации:

Технологии продвижения глянцевых изданий, ориентированных на женскую и мужскую аудитории (на примере Vogue и Men's Health)
logo
Оглавление

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава I. Глянцевые издания в современной медиа-системе России…….. 7
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение…………………………………………………………………………. 3
    Глава I. Глянцевые издания в современной медиа-системе России…….. 7
    1.1. Специфика глянцевого журнала как типа СМИ и тенденции глянцевой периодики в России…………………………………………………………… 7
    1.2. Особенности подачи информации и палитра тем в глянцевых журналах……………………………………………………………………… 23
    Глава II. Журнал Vogue: концепция и технологии продвижения……… 32
    § 1. Журнал Vogue в системе женских глянцевых изданий……………… 32
    § 2. Технологии продвижения журнала Vogue……………………………. 45
    Глава III. Журнал Men's Health: концепция и технологии продвижения…………………………………………………………………… 53
    § 1. Журнал Men's Health в системе мужских глянцевых изданий………. 53
    § 2. Рекламное позиционирование журнала Men's Health……………….. 59
    Заключение…………………………………………………………………….. 67
    Список использованных источников и литературы……………………... 72
    Приложения……………………………………………………………………. 79
logo

Другие работы