Номер: 182070
Количество страниц: 84
Автор: marvel7
Диплом Технологии продвижения глянцевых изданий, ориентированных на женскую и мужскую аудитории (на примере Vogue и Men's Health), номер: 182070
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава I. Глянцевые издания в современной медиа-системе России…….. 7
1.1. Специфика глянцевого журнала как типа СМИ и тенденции глянцевой периодики в России…………………………………………………………… 7
1.2. Особенности подачи информации и палитра тем в глянцевых журналах……………………………………………………………………… 23
Глава II. Журнал Vogue: концепция и технологии продвижения……… 32
§ 1. Журнал Vogue в системе женских глянцевых изданий……………… 32
§ 2. Технологии продвижения журнала Vogue……………………………. 45
Глава III. Журнал Men's Health: концепция и технологии продвижения…………………………………………………………………… 53
§ 1. Журнал Men's Health в системе мужских глянцевых изданий………. 53
§ 2. Рекламное позиционирование журнала Men's Health……………….. 59
Заключение…………………………………………………………………….. 67
Список использованных источников и литературы……………………... 72
Приложения……………………………………………………………………. 79
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.