Номер: 18200
Количество страниц: 90
Автор: proffi
Диплом Информационные технологии рекламного холдинга, номер: 18200
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Принципы организации ИТ структуры рекламного холдинга
1.1 Предназначение рекламного холдинга и подходы к его автоматизации
1.2 Понятие и направление развития ИТ поддержки рекламного холдинга
1.3 Пути оптимизации ИТ для поддержки региональной сети
2.Разработка стратегии развития рекламного холдинга и пути ее реализации
2.1 Описание ИТ стратегии и ее необходимые компоненты (SLA, KPI, HelpDesk)
2.2 Путь интеграции внутреннего ИТ подразделения и внешнего аутсорсинга в деятельности холдинга
3. Практическая часть. Реализация проекта
3.1 Характеристика деятельности холдинга «We R. Signs»
3.2 Существующая ИТ структура и требования к ней
3.3 Анализ изменений ИТ службы при выходе холдинга на региональный сегмент
3.4 Реализация ИТ стратегии, риски и их минимизация
Заключение
Список литературы и источников
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.