354946 работ
представлено на сайте
Индивидуальный подход в обучении младших школьников

Курсовая Индивидуальный подход в обучении младших школьников, номер: 181921

Номер: 181921
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Индивидуальный подход в обучении младших школьников , Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении младших
школьников……………………...

Автор:

Дата публикации:

Индивидуальный подход в обучении младших школьников
logo
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении младших
школьников……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении младших
    школьников…………………………………………………………………………..7
    1.1 Индивидуальный подход в процессе обучения: основные положения и
    понятия……………………………………………………………………………….7
    1.2 Учет психологических и возрастных особенностей младших школьников в реализации индивидуального подхода……………………………………………13
    1.3 Новые тенденции в индивидуализации обучения на ступени начальной
    школы……………………………………………………………………………….18
    2. Опыт индивидуализации в современной образовательной системе…………21
    2.1 Формы и методы индивидуализации в обучении…………………………….21
    2.2 Опыт реализации процесса индивидуализации в деятельности школы……28
    Заключение………………………………………………………………………….33
    Список использованной литературы……………………………………………...34
    Приложения…………………………………………………………………………35

    1. Беспалько В.П. Программированное обучение (дидактические основы) / В.П. Беспалько. – М.: Высш. шк., 2012. – 300 с.
    2. Виноградов В.А. Проблемы автоматизации процесса управления обучением / В.А. Виноградов, В.И. Карпов // Системный анализ в проектировании и управлении: Труды VIII Междунар. научн.-практ. конф. – СПб.: Нестор, 2011. – С. 250-253.
    3. Калмыкова 3.И., Продуктивное мышление как основа обучаемости З.И. калмыкова. - М., «Педагогика», 1981 г.
    4. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема / А.А. Кирсанов. - Казань, 2012. - 124 с.
    5. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2011.
    6. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность / В.А. Мижери-ков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
    7. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2012.
    8. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2013.
    9. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие / В.Ю. Питюков. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2011.
    10. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность / Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
    11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2013.
    12. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2012
logo

Другие работы