355266 работ
представлено на сайте
Разработка ассортиментной политики розничного предприятия на примере аптечной сети

Диплом Разработка ассортиментной политики розничного предприятия на примере аптечной сети, номер: 17921

Номер: 17921
Количество страниц: 92
Автор: proffi
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка ассортиментной политики розничного предприятия на примере аптечной сети , Введение
Глава 1. Ассортиментная политика предприятия
1.1. Ассортиментная политика предприятия. Определения и теория
1.1.1...

Автор:

Дата публикации:

Разработка ассортиментной политики розничного предприятия на примере аптечной сети
logo
Введение
Глава 1. Ассортиментная политика предприятия
1.1. Ассортиментная политика предприятия. Определения и теория
1.1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Ассортиментная политика предприятия
    1.1. Ассортиментная политика предприятия. Определения и теория
    1.1.1. Определение ассортиментной политики
    1.1.2. Цель и задачи ассортиментной политики
    1.1.3. Этапы разработки ассортиментной политики
    1.1.4. Изменение ассортимента
    1.1.5. Товар как инструмент маркетинга
    1.1.6. Структура ассортимента
    1.2. Ассортиментная политика на примере розничной аптечной сети
    1.2.1. Особенности аптеки как предприятия розничной торговли
    1.2.2. Ассортиментная политика аптечной сети
    1.2.3.Стратегия снабжения
    1.2.4. Маркетинговые исследования как составная часть ассортиментной политики
    1.2.5. Специфика управления ассортиментом аптечной сети
    Глава 2. Общий анализ рынка. Специфика фармацевтической отрасли
    2.1. Особенности мировой фарминдустрии
    2.2.Анализ российского фармрынка
    2.3. Особенности розничной реализации в аптеке с точки зрения маркетинга
    Глава 3. Ассортиментная политика аптечной сети
    3.1. О компании «-».
    3.2. Особенности формирования ассортимента
    3.3. «-» в конкурентной среде
    Заключение
    Список литературы
logo

Другие работы