Рыночные отношения, 3 заданияmarvel10,
"1. Рекламные агентства, их значение в развитии рыночных отношений
2. Роль организаций по защите прав потребителей на рынке
Автор: marvel10
Дата публикации:
Рыночные отношения, 3 задания
"1. Рекламные агентства, их значение в развитии рыночных отношений
2. Роль организаций по защите прав потребителей на рынке
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"1. Рекламные агентства, их значение в развитии рыночных отношений
2. Роль организаций по защите прав потребителей на рынке
3. Посредник, организующий в регионе сбыт продукции определенной фирмы своими силами или через собственную дилерскую сеть называется:
а) комиссионер;
б) дилер;
в) дистрибьютор;
г) лизингодатель.