354946 работ
представлено на сайте
Анализ маркетинговой деятельности Свердловского Государственного Академического Театра Музыкальной Комедии (СГАТМК)

Диплом Анализ маркетинговой деятельности Свердловского Государственного Академического Театра Музыкальной Комедии (СГАТМК), номер: 178064

Номер: 178064
Количество страниц: 102
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой деятельности Свердловского Государственного Академического Театра Музыкальной Комедии (СГАТМК) , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 7
1.1 Сущность и основные категории...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой деятельности Свердловского Государственного Академического Театра Музыкальной Комедии (СГАТМК)
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 7
1.1 Сущность и основные категории...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 7
    1.1 Сущность и основные категории маркетинговой деятельности 7
    1.2 Организация работы службы маркетинга 26
    1.3.Особенности маркетинга в сфере театральной деятельности 30
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности Свердловского Государственного Академического Театра Музыкальной Комедии (СГАТМК) 38
    2.1 Характеристика объекта исследования 38
    2.2 Оценка маркетинговой деятельности СГАТМК 45
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности СГАТМК 60
    3.1 Мероприятия по организации службы маркетинга театра 60
    3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 70
    Заключение 72
    Список литературы 75
    Приложение 1 83
    Приложение 2 87
    Приложение 3 95
    Приложение 4 99

    "
logo

Другие работы