354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Менеджмент, 5 блоков, номер: 177619

Номер: 177619
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Менеджмент, 5 блоков , "Блок 1. Маркетинг
1.1 Комплексное исследование и сегментация рынка в маркетинге.
1.2 Конкуренция и конкурентоспособнос...

Автор:

Дата публикации:

Менеджмент, 5 блоков
logo
"Блок 1. Маркетинг
1.1 Комплексное исследование и сегментация рынка в маркетинге.
1.2 Конкуренция и конкурентоспособнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Блок 1. Маркетинг
    1.1 Комплексное исследование и сегментация рынка в маркетинге.
    1.2 Конкуренция и конкурентоспособность в маркетинге. Построение матрицы БКГ.
    1.3 Маркетинг: основные концепции развития, функции и принципы. Организация маркетинга на предприятии.
    1.4 Эволюция концепции маркетинга, актуальность современной маркетинговой концепции.
    1.5 Понятие конкурентоспособности товара, факторы конкурентоспособности товара. Определение конкурентных преимуществ фирмы.
    1.6 Сущность концепции жизненного цикла товара. Принятие управленческих решений на различных стадиях ЖЦТ.
    1.7 Сущность и основные элементы комплекса маркетинга на предприятии.
    1.8 Формирование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии.
    1.9 Понятие цены в маркетинге. Принципы маркетингового ценообразования.
    1.10 Маркетинговое понимание товара, сущность товаров рыночной новизны.

    Блок 2. Стратегический менеджмент
    2.1 Стратегический менеджмент. Задачи стратегического управления. Подходы к разработке стратегий.
    2.2 Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней. Основные направления анализа в стратегическом менеджменте.
    2.3 Анализ состояния организации. Основные направления анализа в стратегическом менеджменте.
    2.4 Разработка стратегии организации. Основные виды стратегий организации.
    2.5 Основные задачи по реализации стратегии.

    Блок 3. Основы менеджмента
    3.1 Понятие менеджмента. Первичные и связующие функции управления.
    3.2 Содержательные теории мотивации.
    3.3 Процессуальные теории мотивации.
    3.4 Контроль как функция менеджмента. Виды и этапы контроля.
    3.5. Поведенческие аспекты контроля. Характеристики эффективного контроля.
    3.6 Организация как функция менеджмента. Делегирование полномочий. Эффективное делегирование.
    3.7 Построение организационной структуры. Виды организационных структур.
    3.8 Лидерство как функция менеджмента. Основные подходы к лидерству.
    3.9 Теории поведенческого подхода к лидерству.
    3.10 Теории ситуационного подхода к лидерству.

    Блок 4. Исследование систем управления. Управленческие решения
    5.1 Системный подход к принятию решений.
    5.2 Сущность и принципы анализа управленческих решений.
    5.3 Критерии и показатели эффективности решений.
    5.4 Принципы принятия решений в условиях конфликта.
    5.5 Анализ результатов развития ситуации после управленческих воздействий.
    5.6 Показатели эффективности управления.
    5.7 Пути повышения эффективности менеджмента в организации.
    5.8 Предварительная оценка экономической эффективности системы управления.
    5.9 Современные методы эффективного управления.
    5.10 Методология оценки эффективности на различных уровнях управления.

    Блок 5. Управление персоналом
    6.1 Понятие и виды организационной культуры в организации.
    6.2 Формирование кадровой политики в организации.
    6.3 Создание кадровой службы (службы персонала) в организации: причины, роль и задачи.
    6.4 Планирование потребностей в персонале, привлечение кандидатов и источники набора персонала.
    6.5 Понятие «команда». Этапы формирования команды (командообразование).

    "
logo

Другие работы