352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Риторика 2 задания, номер: 177206

Номер: 177206
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Риторика 2 задания , "1. Задание 1
1. Какие утверждения правильные?
2. Эффективное общение — это такое, которое позволяет достичь предметной цел...

Автор:

Дата публикации:

Риторика 2 задания
logo
"1. Задание 1
1. Какие утверждения правильные?
2. Эффективное общение — это такое, которое позволяет достичь предметной цел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Задание 1
    1. Какие утверждения правильные?
    2. Эффективное общение — это такое, которое позволяет достичь предметной цели.
    3. Эффективное общение — это такое, которое позволяет достичь предметной и информационной цели.
    4. Эффективное общение — это такое, которое позволяет достичь предметной, информационной и коммуникативной цели.
    5. Эффективное общение — это такое, при котором сохраняется коммуникативное равновесие.
    6. Эффективное и результативное общение — это одно и то же.
    7. Эффективное и результативное общение — это разные вещи.
    8. Развернутое речевое обращение обычно эффективнее краткого.
    9. Краткое речевое общение обычно эффективнее развернутого.
    10. Информационная цель может быть не достигнута, но общение может быть эффективным.
    11. Коммуникативная цель может быть не достигнута, но общение может быть результативным.
    12. Можно достичь информационной или коммуникативной цели. И такое общение будет эффективным.
    13. Вежливое общение всегда эффективнее грубого.
    14. Вежливое общение не всегда эффективнее грубого.
    15. Вертикальное и горизонтальное коммуникативное равновесие в равной степени предполагает соблюдение принятых в обществе норм общения.
    16. Вертикальное коммуникативное равновесие допускает несоблюдение принятых в обществе норм общения.
    17. При соблюдении правил вежливого общения реальная достижимость поставленной говорящим цели не влияет на эффективность общения.
    18. Реальная достижимость поставленной говорящим цели влияет на эффективность общения независимо от соблюдения им правил вежливого общения.
    19. Коммуникативные барьеры могут быть преодолены общающимися, если они о них знают.

    2.Прочитайте диалоги. Какие цели общения достигнуты, какие - нет? Можно ли назвать общение эффективным? Почему?
    20. Дочь смотрит телевизор, входит мама:
    ? Лена, ты не сходишь в магазин; а то скоро ужин, а хлеба нет...
    ? Ну вот... Вечно так, как по телевизору КВН, так мне то за хлебом надо идти, то ведро
    ? Конечно, надо, ведь в жизни у каждого есть свои обязанности, хотим мы этого или нет
    ? выносить, то с собакой надо гулять. И все надо, надо... Не совсем достигнуто
    ? хотим… Я вот тоже после работы вместо того, чтобы ужин готовить, лучше бы отдохнула,
    ? полежала, посмотрела телевизор. Я КВН тоже очень люблю. Но ужинать-то надо.
    ? Мам, а давай мы досмотрим вместе, а потом я быстренько сбегаю в киоск за хлебом
    ? и вместе приготовим ужин! Как тебе мое предложение?
    ? Принимается..

    21. Мальчик кричит из окна другу в доме напротив:
    ? Серега! Серега! -А?
    ? Что задано по ботанике?
    ? А? Что? Не слышу! Громче!
    ? Что, спрашиваю, по ботанике задано?
    ? А? Что задано? По математике? Сейчас посмотрю. Пятьдесят шестое задание.
    ? Шестьдесят шестое?
    ? Нет, пятьдесят шестое!
    ? Понял, шестьдесят шестое.
    ?
    o В маршрутном такси
    ? Передайте водителю! (Передает деньги.)
    ? А почему Вы со мной так грубо разговариваете?
    ? А что тут грубого? Вам что, трудно передать? Вы же рядом сидите!
    Первый пассажир молча передает деньги и отворачивается.ъ

    3.Прочитайте басню. Какое правило речевого воздействия эффективно использует Лиса?
    Какие приемы речевого воздействия она применила? Назовите их. Какие цели достигла Лиса?
    Было ли общение эффективным .
    ВОРОНА И ЛИСИЦА
    Вороне где-то Бог послал кусочек сыру.
    На ель ворона взгромоздясь,
    Позавтракать было совсем уж собралась,
    Да призадумалась, а сыр во рту держала.
    На ту беду Лиса близехонько бежала;
    Вдруг сырный дух лису остановил.
    Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
    Плутовка к дереву на цыпочках подходит,
    Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит,
    И говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка, как хороша!
    Ну что за шейка, что за глазки!
    Рассказывать, так, право, сказки!
    Какие перышки! какой носок!
    И, верно, ангельский быть должен голосок!
    Спой, светик, не стыдись!
    Что, ежели, сестрица,
    При красоте такой и петь ты мастерица,
    Ведь ты б у нас была царь-птица!»
    Вещуньина с похвал вскружилась голова,
    От радости в зобу дыханье сперло,
    И на приветливы Лисицыны слова
    Ворона каркнула во все воронье горло.
    Сыр выпал — с ним была плутовка такова.
    (И.А.Крылов)

    4.Придумайте краткий эффективный диалог для следующей коммуникативной ситуации:
    вы просите родителей купить вам мобильный телефон.

    Задание 2
    Какие утверждения правильные?
    1. Оратор должен позаботиться о свежем воздухе в аудитории.
    2. Лучше выступать на ярком фоне.
    3. Лучше выступать с трибуны.
    4. Лучше выступать стоя рядом с трибуной.
    5. Нельзя, чтобы за спиной во время выступления были движущиеся предметы или люди.
    6. Эффективно выступление на фоне букета с цветами.
    7. Если впереди есть свободные места, всех слушателей с задних рядов надо пересадить вперед.
    8. Если слушатели сели в задние ряды, надо подойти к ним.
    9. Оратор может сидеть за столом во время выступления.
    10. В малоподготовленной аудитории вступление должно быть развернутым.
    11. В высокообразованной аудитории вступление должно быть развернутым.
    12. Зачин нужен в малоподготовленной аудитории.
    13. Зачин нужен в тех случаях, когда аудитория не знает лектора.
    14. В завязке обозначается проблема и увязывается с интересами слушателей.
    15. В зачине обозначается проблема и увязывается с интересами слушателей.
    16. Возбуждение любопытства — универсальный способ привлечения внимания,
    17. Обращение к конфликту, борьбе — универсальный способ привлечения внимания.
    18. Изложение во вступлении целей и задач выступления эффективно в любой аудитории.
    19. Изложение во вступлении целей и задач выступления эффективно в компетентной аудитории.
    20. Эффективно начинать выступление с шутки.

    2.Начните свое выступление со следующего приема из ниже перечисленных. Затем продолжите, выбрав тему из предложенных. Обращение к событию, времени, месту; возбуждение любопытства; обращение к борьбе, конфликту, противоречиям; демонстрация какого-либо предмета; рассказ о себе, своем личном опыте, случае из вашей жизни, о прочитанном вами; цитирование знакомого; цитирование, упоминание мнения знаменитости; исторический эпизод; ссылка на общеизвестный и общедоступный источник информации; риторический вопрос.
    Темы выступлений для выполнения задания: «За что я люблю наш техникум, вуз»; «За что я люблю отдых в палатке (на байдарке, на юге, на турбазе, «дикарем»)», «Друг познается в беде».
    Можете выбрать свою тему.
    О дружбе сложено немало песен, стихов и легенд. У каждого человека есть друзья, и только благодаря дружбе человек может проявить лучшие черты своего характера...

    2. Предложите начало выступления, построенное на антитезе (противопоставлении двух противоположных мыслей или образов); сформулируйте проблему выступления.
    Образец. Говорят, рынок дает возможность преуспеть энергичным и... — Говорят, рынок дает возможность преуспеть энергичным и пропасть безынициативным. Так ли это? Давайте разберемся.
    "
logo

Другие работы