354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ комплекса маркетинга 4Р, номер: 176986

Номер: 176986
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ комплекса маркетинга 4Р , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4Р НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность комплекса маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Анализ комплекса маркетинга 4Р
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4Р НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность комплекса маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4Р НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1 Сущность комплекса маркетинга 4Р 5
    1.2 Анализ комплекса маркетинга на предприятии 8
    2 ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА 4Р В КОМПАНИИ ОАО «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН» 12
    2.1 Организационно – экономическая характеристика компании 12
    2.2 Оценка маркетинговой среды функционирования компании ОАО «Вимм – Билль - Данн» 15
    2.3 Оценка развития модели 4Р 24
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА 4Р КОМПАНИИ ОАО «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН» 28
    3.1 Обоснование предложения по внедрению на рынок нового вида товара 28
    3.2 Расчет затрат, необходимых для реализации мероприятий по выводу нового продукта на рынок 32
    3.3 Оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2011. - 187 с
    2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2011. – 603 с
    3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2012 – 549 с
    4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2012. - 104 с
    5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2011. - 210 с
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2011. - 276 с
    7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2012. - 301 с
    8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2011. - 275 с
    9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2011. - 278 с
    10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2012. - 315 с
    11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 315 с
    12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2011. - 396 с
    13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2012. - 518 с
    14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2010. – 371 с
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2010. - 657 с
    16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2010. - 672 с
    17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 487 с
    18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2010. - 518 с
    19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2010. - 387 с
    20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2012. - 283 с
    21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2011. - 401 с
    22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2011. - 501 с
    23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2012. - 567 с
    24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2011. - 551 с.


    "
logo

Другие работы